Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
02.06.2008 :: 11:16
Дефицит на ровном месте

В «Укрзализныце» считают, что РЖД лишают её вагонного литья

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця», УЗ) заявляет о серьёзной нехватке литых запчастей для комплектования вагонов, производимых на украинским рынке. По мнению руководства УЗ, в этом повинны коллеги из СНГ, и прежде всего России, забирающие дефицитную продукцию для своих вагонов.

По данным руководства «Укрзализныци», острота проблемы с вагонным литьём достигла уровня, при котором на Украине формируется затоваривание недоукомплектованными вагонами, увеличивающее дефицит
перевозочных возможностей.

«Имеются случаи, когда построенные железнодорожные вагоны стоят в ожидании комплектования литьём, которое у нас производят два завода - Кременчугский сталелитейный и «Азовмаш», - указал заместитель генерального директора «Укрзализныци» Виктор Чёрный.

По мнению украинских коллег, ситуацию с литьём осложняет преимущественная ориентация производителей на экспорт. «Порядка 75% продукции Кременчуга уходит на экспорт, в СНГ, прежде всего в Россию. Значительная часть литья «Азовмаша» также идёт в Россию. Кроме того, «Азовмаш» обеспечивает литыми вагонокомплектами собственное вагонное производство. Всё это сказывается на снабжении запчастями подвижного состава «Укрзализныци», - констатировал Виктор Чёрный.

Между тем «Гудок» подробно освещал ситуацию с вагонным литьём. Специалисты ОАО «РЖД» в 2007 году посещали Кременчугский сталелитейный завод на Украине. Мощность этого предприятия 136 тыс. тонн литейных изделий в год, и оно почти полностью выполняет заказы УЗ. Что касается заказов для «РЖД», в компании считают, что на Кременчуг особенно рассчитывать не стоит. Здесь непрогнозируемые цены, непредсказуемые объёмы поставок, и поэтому ставку на завод делать нельзя, уверены в ОАО «РЖД».

Ещё один украинский производитель литья был сертифицирован у нас в стране совсем недавно - в начале 2008 года: Регистр сертификации на железнодорожном транспорте выдал ЗАО «АзовЭлектроСталь» сертификат на производство грузовых тележек для вагонов, которые изготавливало ОАО «Азовмаш».

Однако не прошло и нескольких месяцев, а российские железнодорожники разочаровались в продукции мариупольских металлургов.

Совсем недавно в ОАО «РЖД» разбиралась ситуация со случаями массового брака литья азовского производства, конкретно боковых рам вагонных тележек. Как сообщил «Гудку» начальник департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Николай Бочкарёв, неделю назад глава ГУ «Регистр сертификации на железнодорожном транспорте» Владимир Бубнов приостановил действие сертификата соответствия на выпуск продукции литейного производства мариупольского завода «Азовмаш».

Александр Рубцов

02.06.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}