Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
14.01.2014 :: 10:28
Что тормозит продажи жд билетов онлайн

За 2013 год Укрзализныця нарастила продажи билетов в интернете в 2,5 раза. Всего ведомство продало онлайн 5,2 млн. билетов - около 8,5% от их общего количества. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Укрзализныци (УЗ).

Возможность купить билет через интернет появилась у пассажиров только в 2009 году. До конца 2010 года сделать это можно было лишь на сайте УЗ, потом ведомство заключило договор с оператором системы бронирования Amadeus и предоставила агентствам возможность продавать свои билеты.

После этого реализацией ж/д-билетов онлайн занялся мелкий и средний бизнес, и продажи пошли в гору. «Порог входа на этот рынок невелик, поэтому частных операторов и агентств очень много, но все упирается в затраты на продвижение»,- рассказывает гендиректор Amadeus Алексей Муромцев. Приход частных агентств повысил уровень сервиса, что, в свою очередь, привело к росту клиентской базы.

kvutku_oline.JPG

Большинство людей просто не знают, что билет можно купить через интернет, либо не доверяют онлайн-сервисам, требующих совершения платежей, отмечает Александр Захаров, гендиректор агентства Рейсбюро. «Много средств приходится вкладывать в раскрутку. При этом маржа бизнеса невелика - до 5%»,- отмечает он. Зарабатывают агентства на комиссии от продаж.

Крупнейшие продавцы на сегодня - сама Укрзализныця, сервисы tickets.ua, е-Квиток и Приват банк, продающий билеты через свой онлайн-банкинг Приват24, говорит Александр Захаров. «Конкурировать с ними сложно, и многие агентства не выдерживают. Но, к примеру, Приват не использует свои возможности на полную - у них большая клиентская база, но при этом заметных активностей они не проводят»,- добавляет он.

Главный фактор, тормозящий развитие рынка - то, что билеты, купленные онлайн у частных агентств, необходимо менять в кассах вокзалов на бумажные, отмечает Муромцев. Полноценные электронные билеты, с которымы можно сразу садиться в поезд, пока можно купить только на сайте УЗ. При покупке билета в других источниках пассажир получает специальный код, который в кассе меняют на проездной документ. «УЗ говорит, что электронные билеты сейчас в завершающей стадии апробации, и в ближайшее время их смогут продавать и агентства»,- говорит Алексей Муромцев.

В будущем количество билетов, купленных в интернете, будет неуклонно расти, полагают эксперты. «В Европе этот показатель составляет порядка 45% от всех продаж ж/д и авиабилетов»,- говорит Александр Захаров. По его мнению, Украина достигнет той же отметки в течение ближайших двух лет.

Мария Попова

14.01.2014 г.[AT]


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}