Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

14.11.2019 :: 17:21

По Днепру в январе - октябре 2019 г. перевезено 9,6 млн. т грузов ©
14.11.2019 :: 17:01

В морских портах Украины в октябре 2019 г. обработано 1080 судов ©
14.11.2019 :: 16:56

Мариупольский порт за 10 месяцев 2019 г. увеличил грузопереработку до 5285,47 тыс. т ©
14.11.2019 :: 16:47

Катера Island планируют довооружить пулеметами и пушками
14.11.2019 :: 16:35

Авиакомпания Ryanair анонсировал третий маршрут из Херсона в Европу
14.11.2019 :: 16:32

EASA сертифицировало новый самолет Airbus BelugaXL



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
24.04.2014 :: 11:46
Чиновники начали экономить. Рынок роскошных авто рухнул

За последние три месяца в Украине не было ни одной новой сделки по продаже luxury-авто

Жители и гости Киева, бывающие на улице Шота Руставели опять могут наслаждаться идеальными линиями и совершенными формами автомобилей Ferrari. В течение всей зимы салон Ferrari Kiev простоял пустым, владельцы боялись погромов, но после победы Майдана итальянские авто вернули под софиты. Но пока роскошные машины привлекают только зевак, а не реальных покупателей. С начала года не продано ни одного суперкара.

Богатые украинцы игнорируют не только Ferrari, за I квартал 2014-го не
зафиксировано ни одной новой сделки по покупке нового автомобиля класса luxury. От абсолютного падения этот сегмент рынка спасло то, что автодилеры продавали машины, которые были заказаны еще в прошлом году, всего таких авто было продано пять штук. Для сравнения за первые три месяца прошлого года богатые украинцы раскошелились на 14 автомобилей luxury-сегмента, потратив на них, в общей сумме - 4,6 млн. евро. По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, сегмент luxury автомобилей просел в первом квартале этого года на 64,3%, тогда как весь украинский авторынок сократился на 16,4%.

Не помогают даже огромные скидки достигающие 80 000 евро. Например, Bentley Mulsanne, который до девальвации гривны стоил 379 500 евро, сейчас предлагают за 315 000 евро, а Lamborghini Gallardo Coupe вместо - 290 000 евро продают за 210 000 евро.

«До начала политического кризиса спрос на автомобили наших марок уверенно рос. Но в нынешних реалиях, как и на всем авторынке Украины, интерес к машинам есть, но реальных сделок нет давно. И так будет до минимальной политической стабилизации», - прогнозирует маркетинг-директор компании Випкар (эксклюзивный дилер Bentley и Lamborghini в Украине), Алена Цитович.

Дилеры надеются, что им удастся наверстать упущенное в I квартале в последующие месяцы. В Випкаре уверены: богатых людей меньше не стало, просто они отложили покупку до более стабильных времен или ждут новинок. Так, уже оформляются предзаказы на право первоочередного получения внедорожного Bentley (на фото), который даже официально не представлен - пятеро украинцев (жители Киева и восточного региона) внесли предоплату в размере 50 000 евро. Ожидается, что Bentley внедорожник будет стоить от 250 000 евро. Также украинцы активно интересуются кроссовером Lamborghini Urus. Однако на этот автомобиль предзаказы пока не принимаются.

За прошлый год в Украине было продано более 50 автомобилей luxury-сегмента. Любимым автобрендом украинских миллионеров остается британский Bentley. В прошлом году было продано семь таких авто (в этом - два). На втором месте Rolls-Royce - три машины продано в прошлом году и две в этом. За ними следуют Maserati, Ferrari, Aston Martin и Maybach.

Больше всего дорогих авто покупают жители центральной и восточной Украины. Рейтинг покупательской активности возглавляет Киева, за ним идут Донецк, Днепропетровск, Харьков и Одесса. Все автодиллеры с которыми общался журналист отмечают тенденцию, что за последний 6-9 месяцев изменился статус среднестатистического покупателя. Если раньше машины ценой «200 000 +» покупали в основном крупные чиновники и народные депутаты, то с конца года большинство клиентов бизнесмены.

В автосалонах не раскрывают покупателей дорогих машин, ссылаясь на конфиденциальность данных. Однако из открытых источников известно, что помимо политиков и бизнесменов, супердорогие авто любят спортсмены и звезды шоу-бизнеса.

Например, экс-министр инфраструктуры Борис Колесников является поклонником Bentley. У него в гараже эксклюзивный Mulsanne (таких в Украине всего пять, стоимость около $360 000) и Continental Flying Spur2009 года (стоит около $200 000). Футболист Артем Милевский сменил несколько роскошных автомобилей, от Maserati Quattroporte до Ferrari California (стоимостью от 250 000 евро). Владельцу бренда «Наша ряба» Юрию Косюку принадлежит Lamborghini Murcielago, стоимостью более 300 000 евро.

Автопарк городского головы Харькова Геннадия Кернеса оценивается в $2 млн. Украшение коллекции - эксклюзивный Bentley Brooklands стоимостью более полумиллиона евро. Таких в мире около 550 экземпляров. Самый быстрый автомобиль в гараже Кернеса - тюнингованный Porsche Gemballa GT2 600 EVO стоимостью около $300 000. Почти в два раза дешевле - $170 тысяч - эксклюзивный Wiesmann MF Coupe (на фото выше), который чиновник получил в подарок на свое 50-летие.

Политики предпочитают традиционные ценности, например, Mercedes. В прошлом году премьер-министр Украины, Арсений Яценюк продал за 980 000 грн. свой Range Rover 2006 -го года (на фото). И купил за 610 000 грн., почти новый бронированный Mercedes S-класса (2010 года выпуска). Он совершил выгодную сделку. Стоимость нового S-класс в Украине стартует от 1,5 млн. грн. А бронированный автомобиль стоит примерно в три раза дороже серийного.

Денис Кацило

24 апреля 2014 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов