Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
28.04.2014 :: 10:13
Чем удивили китайцы на Пекинском автошоу

«Большая пятерка» международных автомобильных выставок, в которую входят Женевский, Франкфуртский, Парижский, Токийский и Детройский автосалоны может превратиться в «шестерку» - Пекинский автосалон AutoChina быстро набирает вес.

В этом году на 13-автовыставке в столице Китая (проходит 20-29 апреля 2014 года), представлены более тысячи автомобилей среди которых 79 гибридных моделей и еще столько же концепт-каров. О весе пекинской выставки, говорит хотя бы то, что на ней показали 118 мировых премьер.

Это не удивительно - местный авторынок пятый раз подряд стал крупнейшим в мире. За прошлый год в Китае продали почти 18 млн. автомобилей (около 45% из которых китайского производства). По прогнозам аудиторской компании KPMG, к 2020 году автомобильная промышленность Китая будет производить уже каждое третье авто в мире.

Китайский автопром развивается стремительным темпами. Если в начале нулевых местные автопроизводители делали, что-то больше напоминающее мотоколяски, чем автомобили, то сегодня они выпускают более 8 млн. транспортных средств в год. Пока что эти машины не дотягивают до японских надежностью, до шведских - безопасностью, а до итальянских - грациозностью, но китайцы не стоят на месте.

Несмотря на большое количество клонов и несуразных моделей, большинство премьер ведущих китайских брендов на домашнем автошоу свидетельствуют: уже в скором времени Geely, Chery и JAC смогут составить конкуренцию Toyota, Hyundai и Kia.

ЛІГАБізнесІнформ выбрал наиболее интересные премьеры китайских брендов, представленные на Пекинском автошоу - 2014.

Geely

pec1.jpg

Самый крупный частный автопроизводитель в Китае, продемонстрировал в Пекине 16 автомобилей. Главная премьера - гибридный концепт Emgrand Cross (Concept PHEV), который появится на рынке в 2015 году.

Дизайн модели разрабатывался под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo, а ныне вице-президента по дизайну в Geely Питера Хорбери. Автомобиль является вторым концепт-каром, разработанным в Шанхайском дизайнерском центре Geely. Emgrand Cross построен на платформе FE Geely, а дизайн выполнен в ключе показанного в прошлом году Geely КС.

Основное отличие - использование гибридной технологии собственной разработки Geely. Автомобиль использует систему двойного двигателя 65кВт + 40кВт и 10к Вт батарею питания. Он способен разогнаться с нуля до 100 км /ч за десять секунд. Максимальная скорость 190 км/час. Emgrand Cross на одном электрическом заряде может проехать 50 километров, а при полной заправке - 650 км.

«Emgrand Cross следует по стопам своего предшественника - концепта KC. Это следующая ступень развития бренда Geely. Мы будем продолжать сотрудничество с конструкторскими бюро в Шанхае, Гетеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе, чтобы создать новый современный язык конструирования автомобилей мирового значения», - сказал на презентации Питер Хорбери.

Chery

pec2.jpg

Компания Chery, которая первой из китайских автопроизводителей начала экспортировать свою продукцию, продемонстрировала в Пекине сразу два концепта, названных в честь первых букв греческого алфавита - Alpha и Beta. Оба концепта в скором времени обещают поставить на конвейер.

Концепт Alpha - результат размышлений китайцев на тему того, как могло бы выглядеть четырехдверное купе, разработанное в Поднебесной. Утверждается, что четырехдверку можно считать намеком на седан Chery Arizzo 5, который должен появиться в ближайшее время и, судя по всему, позаимствует у концепта немало дизайнерских решений.

Ожидается, что серийный седан получит два бензиновых мотора - полуторалитровый «атмосферник» и турбированный двигатель объемом 1,2 л.

Второй концепт, Chery Beta, выглядит радикальнее и больше похож на дизайнерский эксперимент, хотя в Chery уверяют, что планируют запустить модель в серию к 2016 году.

BAIC

pec3.jpg

Госконцерн Beijing Auto удивил публику в Пекине жутковатым на вид, концептуальным вездеходом BJ100. Аббревиатура BJ - это Beijing Jeep. Именно так называлось первое автомобильное СП в Китае, которое в 1984 году начало выпускать Jeep Cherokee для местного рынка. И хотя с 2006 года BAIC автомобилей Jeep уже не выпускает, любовь китайцев к внедорожникам не ослабевает.

BJ100 должен стать прообразом будущего серийного полноразмерного SUV, который, как ожидается, выйдет в продажу на рынке Китая в 2017 году. У внедорожника безвоздушные шины, огромные 21-дюймовые диски, распахивающиеся навстречу друг другу боковые двери,задние фонари с намеком на 3D эффект и четыре красные буксировочные петли.

Эпатажным внедорожником китайцы надеются заполнить нишу «Хаммера», которая пустует после смерти американского бренда.

Lifan

pec4.jpg

Компания Lifan изначально специализировалась на выпуске мотоциклов (основана в 1992 году), а к производству автомобилей приступила только в 2005 года. На этом поприще группа достигла неплохих успехов, а с 2011 года бренд представлен в Украине. Хотя, поговаривают, в самом Китае, бренд не очень популярен.

Новинки Lifan в в Пекине представлял известный португальский футболист Луиш Фигу. Такой выбор не случаен: компания уже несколько лет спонсирует китайский футбольный клуб Chongqing Lifan F.C. Главные премьеры Lifan - компактный паркетник Х50 и седан Lifan 820. Обе новинки поступят в продажу во второй половине этого года.

Lifan Х50 - это «младший брат» известного в Украине вседорожника Х60. Кроссовер спроектирован на платформе седана Lifan 530. Комплектоваться паркетник будет двумя бензиновыми моторами: 1,3-литровым 93-сильным и 1,5-литровым 102-сильным. Работать оба двигателя будут либо с механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Цена Х50 в Китае составит от 60 000 юаней (около 103 000 грн.).

pec5.jpg

Стоимость Lifan 820 от 90 000 юаней (около 155 000 грн.). Изначально седан будет продаваться с 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 130 л.с., с 5-ступенчатой «механикой». В конце года в производство запустят версию с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.).

Great Wall

pec6.jpg

Впервые продемонстрировал концептуальный кроссовер-купе Haval Coupe. По словам представителей бренда, новинка «обладает спортивным духом», ее силуэт «сексуален», а внешность прототипа должна дать представление о дальнейшем развитии дизайна автомобилей Great Wall. Кроссовер будет оснащен светодиодной светотехникой и 22-дюймвоыми колесными дисками.

Концепт-кар получит полный привод и гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. После выхода на рынок серийной модели, запланированного на 2016 год, в гамму двигателей добавятся бензиновые турбомоторы объемом два и три литра.

BYD

pec7.jpg

Шэньчжэньская компания BYD Automobile Co специализирующаяся на производстве гибридов и электрокаров, официально представила новый седан G5, гибридный кроссовер Tang, а также новый концептуальный подход «542 Technology».

Теперь, все гибридные автомобили BYD, будут соответствовать новым стандартам, где «5» означает время ускорения с 0 до 100 км/ч в пределах 5 секунд, «4» - полный привод на все 4 колеса, а «2» - потребление не более 2 литров горючего на первые 100 км пути.

В компании уверены, что новая стандартизация позволит превзойти по эффективности большинство гибридных автомобилей западных и японских брендов. BYD Tang разработанный с применением «542 Technology». Tang оборудован так называемым «тримотором» - двигателем внутреннего сгорания и двумя электромоторами, работающими совместно. Это позволяет добиться ускорения на уровне спортивных автомобилей - от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды.

JAC

pec8.jpg

Главная новинка на стенде JAC - электромобиль iEV5, который стал вторым седаном с электрической силовой установкой в модельном ряду компании.

Максимальная скорость iEV5 - 120 км/ч, а запас хода на одном заряде литий-ионной батареи емкостью 23,3 кВт/ч достигает 200 км. Ожидается, что в продажу на внутреннем рынке JAC iEV5 поступит во второй половине 2014-го года. По прогнозам стоимость электрического седана в Китае составит примерно $32 000, но, благодаря государственным субсидиям, окончательная стоимость в рознице будет около $21 000.

Денис Кацило

28.04.2014 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}