Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

24.05.2019 :: 17:41

В Одессе состоялось второе заседание Транспортного диалога высокого уровня между Украиной и ЕС ©
24.05.2019 :: 17:12

Компания «Тенгизшевройл» остановила отгрузки сжиженного газа в направлении Украины
24.05.2019 :: 17:04

Расширение полномочий Морадминистрации незаконно - Морская палата
24.05.2019 :: 16:58

Белорусское речное пароходство в январе - апреле перевезло более 300 тыс. т грузов
24.05.2019 :: 16:41

Всемирный банк планирует привлекать Счетную палату к аудиту инфраструктурных проектов
24.05.2019 :: 16:32

25 мая по всей Украине ожидаются дожди с грозами



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Лига.net
07.08.2014 :: 10:38
Чем гендиректор аэропорта Борисполь не угодил киевским таксистам

Столичный таксист Сергей Григоренко в суде требует отменить приказ Мининфраструктуры о назначении гендиректором аэропорта Борисполь Сергея Гомболевского (на фото ниже). Соответствующее заявление принято к рассмотрению Окружным админсудом Киева 4 августа. Дело будет рассматриваться 14 августа.

ЛІГАБізнесІнформ разобралась, чем глава крупнейшего аэропорта Украины не угодил таксистам и есть ли у них шансы добиться увольнения Гомболевского.

Конфликт между таксистами и аэропортом разгорелся после того, как 1 июля 2014 года не состоялся конкурс по аренде автомобилей Hyundai
Sonata. Эти машины закупили еще в преддверии Евро-2012 для Sky Taxi, которая прекратила работать в апреле этого года из-за убытков. В Борисполе заявили, что конкурс переносится из-за несоответствия поданных заявок условиям конкурса. Главная претензия - «ни одна из компаний не подтвердила готовность трудоустройства водителей Sky Taxi», - говорится в заявлении аэропорта Борисполь. Таксисты уверяют, что их не допустили к конкурсу по формальным причинам: все документы были поданы в срок и в полном объеме.

Заветная полоса

До ликвидации Sky Taxi только машины этой службы имели право подъезжать к самым рыбным местам в аэропорту - первым полосам перед терминалом. Предполагалось, что это право достанется новому арендатору хюндаев Sky Taxi, чем и был вызван ажиотаж вокруг конкурса. После того как конкурс не состоялся, на подъезде к терминалам появились шлагбаумы, а временное право въезда получили только пять служб такси (ФОП Быстрый В.В., ФОП Дохолян А.А., ФОП Иваненко М.С., ТОВ Авто Украина и ТОВ Интер Авиа).

Другим таксистам это не понравилось. По словам главы Украинской таксомоторной ассоциации Андрея Антонюка, службы такси в Борисполе, получившие доступ к первой линии, получают приблизительно 20 000 грн. выручки в день. «Они (аэропорт Борисполь) отдали право доступа к первой линии бориспольской компании, которая раздала шашки другим таксистам. Там сейчас работает около 100 машин. У нас есть письмо Гомболевского, в котором говорится, что работать здесь может любая компания, изъявившая желание. На наше письмо о получении доступа к первой линии получаем мягкий отказ. Именно это послужило причиной обращения в суд», - говорит Антонюк.

В пресс-службе аэропорта утверждают, что никаких ограничений для работы таксистов в аэропорту нет: пассажиры могут воспользоваться услугами любой компании, заказав такси по телефону или в самом аэропорту, а таксисты могут останавливаться на парковках у терминалов. «Речь идет лишь об ограниченном доступе к полосам первой линии, куда аэропорт из соображений безопасности не может допустить всех желающих. Таких таксистов несколько тысяч. Если всех пускать на первую линию, подъезд просто заблокируется частниками, у которых часто нет лицензий, нерегулируемые цены, нет таксометров и т.д.» - пояснили в пресс-службе аэропорта.

Впрочем, к сегодняшнему дню заветное право подбирать пассажиров у выхода из терминала утратили все таксисты. В пресс-службе аэропорта сообщили, что сейчас со всеми таксомоторными компаниями, у которых был доступ к первой линии терминалов, договора расторгнуты. Это связано с «повышением уровня безопасности в аэропорту в рамках принятых ранее мер по усилению контроля на авиабезопасность».

Таким образом, в настоящее время в первую линию терминала D (зона прилета) может быть допущен исключительно технологический транспорт и автобусы Sky Bus, отметили в пресс-службе. С кем, когда и на каких условиях будут заключены новые договора на оказание услуг по таксомоторным перевозкам - в аэропорту не уточнили.

Судом директора не сменишь

Это обстоятельство не охлаждает пыл таксистов - они не спешат отказываться от судебных притязаний и хотят добиться увольнения Гомболевского. Сделать это будет непросто, полагают юристы.

«Истец, он же таксист, аргументирует свой иск тем, что его не пускают на территорию аэропорта Борисполь, и это, по его словам, связано с коррупционными схемами и нарушением конкуренции. В случае если он хочет реально добиться заявленной цели, то о любых известных ему коррупционных схемах он должен сообщить в правоохранительные органы. Если он считает, что аэропорт нарушает конкурентное законодательство, необходимо обращаться в органы Антимонопольного комитета Украины, - пояснил адвокат, руководитель практики судебных споров и медиации АО Юскутум Антон Куц. - Также можно обратиться в хозяйственный суд с иском об обеспечении доступа на соответствующую территорию». Кроме того, истец неправильно сформулировал исковые требования. По мнению Куца, нужно требовать увольнения директора с должности, а не отменять приказ, на основании которого он был назначен на должность.

«В случае если к делу не будут привлечены новые участники и исковые требования останутся без изменений, есть основания полагать, что такое дело может быть рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций до конца этого года», - считает адвокат юрфирмы Скляренко и партнеры Андрей Тригуб.

Денис Кацило

7.08.2014 г.


Источник: Лига.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов