Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

13.11.2019 :: 18:01

Экспорт железной руды январе - октябре 2019 г. обеспечил валютную выручку $2,9 млрд. - ГФС
13.11.2019 :: 17:54

МИУ поможет с расследованием деятельности экс-руководителя ГП «МТП «Южный»
13.11.2019 :: 17:45

Украина ее воспринимает «нулевой вариант» с Газпромом - Ю.Витренко
13.11.2019 :: 17:16

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 13 ноября составил 21530 тыс. т ©
13.11.2019 :: 17:04

М.Нефедов назначил временного главу Энергетической таможни
13.11.2019 :: 16:57

В состав ВМС ВСУ приняты патрульные катера - «Старобельск», «Славянск» и поисково-спасательное судно «Александр Охрименко» ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
27.02.2014 :: 10:15
Чего автобизнес ждет от новой власти

Участники отечественного автомобильного рынка рассказали корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ, каких первостепенных шагов они требуют от новой украинской власти для поддержки автобизнеса.

Олег Свинарчук, президент корпорации Богдан:

- Новое правительство нужно сформировать из профессионалов с опытом работы в реальных секторах экономики. Им должны доверять на востоке и западе страны, а также международное сообщество. Это не могут быть партийные функционеры.

Работа нового правительства должна быть направлена ​​на искоренение коррупции и давления на бизнес,
вывод экономики из тени.

Производственные предприятия уже завтра должны почувствовать на себе уменьшение налогового давления. Прежде всего это касается фонда оплаты труда. Общая нагрузка на ФОТ должна не превышать 15%. Это позволит увеличить доход граждан, работающих на отечественных предприятиях, а также положительно повлияет на доходную часть государственного бюджета, поскольку зарплата выйдет из тени.

Мы будем настаивать на предоставлении отечественному автомобилестроению статуса отрасли приоритетного развития экономики. Машиностроение сегодня является одним из наиболее значимых секторов экономики Украины, поскольку для производства авто привлекаются десятки предприятий из смежных отраслей.

Алексей Терещенко, директор отделения стратегического развития Атлант-М:

- Мы ждем равных условий ведения автомобильного бизнеса в Украине для всех его участников. В частности, равные условия взимания утилизационного сбора для производителей и импортеров. Установление ставок утилизационного сбора на уровне фактических затрат на утилизацию автомобилей (и с учетом стоимости получаемого сырья), а не на уровне дополнительной импортной пошлины.

Необходимо отменить спецпошлины на импортные автомобили, введенные безосновательно и противоречащие нормам ВТО, членом которой является Украина.

Еще одна необходимость - стимулирование национального автомобильного производства не через ограничения для других участников рынка, а путем льгот при осуществлении инвестиционной деятельности, импорте оборудования. Помощь государства в привлечении иностранных инвестиций.

И, конечно, нужны справедливые и прозрачные условия ведения бизнеса. Отсутствие коррупции и взяточничества, отсутствие незаконных поборов с бизнеса. В частности, ликвидация коррупции на таможне, остановка незаконного импорта автомобилей (кузовы, доноры и т.д.) по которым не уплачиваются пошлины и налоги.

Артем Ткаченко, вице-президент ВиДи Груп:

- К марту необходимо отменить утилизационный сбор и спецпошлину на импортные автомобили. Неотложной является стабилизация валютного курса. Необходимо добиться получения кредита МВФ и направить часть средств на рефинансирование банковской системы. Снизить уровень коррупции и проверок со стороны контролирующих органов.

Этого достаточно, чтобы рынок начал развиваться. Как и когда эти меры отразятся на ценах и продажах, сказать сложно. Сначала нужно понимать каким будет состав Кабмина, размер и сроки помощи от МВФ.

Олег Папашев, вице-президент по производству корпорации УкрАвто:

- На время переходного периода в кризис, с целью поддержки развития автомобильной отрасли в Украине, нужно сохранить ставки спецпошлин на импорт автомобилей.

Кроме того, необходимо принять документы, определяющие механизм выплаты компенсаций людям, сдающим автомобили на утилизацию.

Правительство должно создать прозрачные правила и условия для инвесторов в автомобильную отрасль и производство автокомпонентов. Необходимо упростить систему налогообложения по примеру развитых стран.

Нужно заинтересовать банковские учреждения предоставлять льготные условия кредитования производства автомобилей, а также возобновлять программы потребительского автокредитования.

Необходимо и упрощение процедур, прозрачность проверок деятельности компаний на автомобильном рынке Украины с определением полномочий государственных органов в сфере контроля.

Денис Кацило

27.02.2014 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов