Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

19.04.2021 :: 15:28

В аэропорту «Херсон» модернизируют взлетно-посадочную полосу
19.04.2021 :: 15:21

Лоукостер Bees Airline выполнил первый рейс из Украины в Кению
19.04.2021 :: 15:13

В МА «Борисполь» гражданин РФ предлагал взятку за его пропуск в Украину
19.04.2021 :: 14:59

«Укрзализныця» имеет запас дизельного топлива на 4 суток ©
19.04.2021 :: 14:54

Впервые в истории вертолет NASA совершил полет на Марсе
19.04.2021 :: 14:06

АЭС Украины 18 апреля выработано 229,05 млн. кВтч электроэнергии ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
PortNews
02.09.2013 :: 10:27
Бюджет не успел за транспортом

Подготовленная Минтрансом РФ обновленная Транспортная стратегия до 2030 года опередила события - выяснилось, что без утверждения Бюджетной стратегии на тот же период она не будет обеспечена финансированием.

На днях правительство России обсудило подготовленную Минтрансом Транспортную стратегию России на период до 2030 года. По словам главы правительства Дмитрия Медведева, в числе важнейших задач - создание конкурентоспособных транспортных коридоров «с хорошими параметрами, пропускной способностью». Он также отметил, что «неплохие перспективы» имеет освоение Северного морского
пути.

По словам выступившего с докладом на заседании правительства министра транспорта России Максима Соколова, важнейшая инициатива, предусмотренная обновленной стратегией - это активизация использования внутренних водных путей. По его словам, коммерческая скорость доставки грузов внутренним водным транспортом должна вырасти на 60%.

Помимо этого предполагается модернизация инфраструктуры морских портов с созданием так называемых эшелонированных портов, таких как порты на Таманском полуострове, в Усть-Луге, в Новороссийске и ряде других направлений.

«В соответствии со Стратегией мы планируем реализовать ещё более масштабные проекты, такие как модернизация БАМа и Транссиба, строительство высокоскоростных магистралей и дальнейшее развитие Северного морского пути», - добавил министр.

Он также подчеркнул, что Стратегия согласована с другими смежными государственными стратегиями. Однако, как выяснилось, Минтранс опередил Минфин, который готовит Бюджетную стратегию до 2030 года. А так как основные транспортные проекты предусматривают бюджетное финансирование, то без увязки с Бюджетной стратегией Транспортная «провиснет» в воздухе.

«Все такие стратегические документы, требующие бюджетного финансирования, должны будут стыковаться с Бюджетной стратегией, которая будет построена, исходя из нового долгосрочного прогноза, исходя из бюджетной политики, которая будет предусматриваться на период до 2030 года, и наших финансовых возможностей», - сказал в ходе заседания правительства министр финансов Антон Силуанов.

Со своей стороны, заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович отметил, что Стратегия разрабатывалась в течение длительного периода времени, а за это время были инициированы новые проекты. Хотя они учтены в обновленном варианте Стратегии, их финансовое обеспечение обусловлено принятием соответствующего федерального закона о федеральном бюджете на трёхлетние периоды, а также утверждением Бюджетной стратегии. «Поэтому предлагается внутри Стратегии в рамках протокольного решения зафиксировать, что окончательно она будет утверждена после внесения проекта федерального бюджета в Государственную Думу после его рассмотрения на правительстве Российской Федерации. Иначе у нас будет расстыковка по объёмам финансирования между тем, что будет записано в проекте бюджета и в этой Стратегии», - подчеркнул Дворкович.

Кроме того, по мнению Дворковича, ключевой вопрос - это наличие, по крайней мере на политическом уровне, взаимных обязательств между государством, правительством, регионами и либо инвесторами, либо потребителями услуг транспорта. «Речь идёт о долгосрочных тарифах в ряде случаев, о гарантированных объёмах перевозок. Это касается и железных дорог, и портов. Только такие взаимные обязательства будут способствовать реализации долгосрочных инвестиционных проектов», - уверен заместитель главы правительства.

В конечном счете было принято решение одобрить обновленный вариант Транспортной стратегии, а Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину России в двухнедельный срок после внесения в Государственную Думу проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в правительство проект соответствующего акта, вносящего изменения в Транспортную стратегию.

Как видно, речь идет о трехлетнем бюджете, а что будет с финансированием после 2016 года более-менее определенно можно будет сказать только после утверждения Бюджетной стратегии до 2030 года.

Напомним, что «Росморпортом» также подготовлена Стратегия развития портовой инфраструктуры до 2030 года.

Виталий Чернов

02.09.2013 г.


Источник: PortNews
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}