Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
05.08.2008 :: 12:28
Бизнес-джеты идут на взлет

На авиасалоне в Домодедове эксперты поделились мнением, какие шаги нужно предпринять для дальнейшего успешного развития деловой авиации.

Вчера завершил свою работу первый международный салон «Деловая авиация и авиация общего назначения России-2008», принимавший своих гостей в международном аэропорту Домодедово. Кроме просмотра представленных в Домодедове воздушных судов, гости салона, организованного компанией «ЭкспоТэк Групп» при генеральной поддержке ООО «Авком-Д» и ОАО «Авиасалон» могли услышать и выступления представителей сегмента деловой авиации и авиации общего назначения.

Несмотря на то что в этом году авиасалон проводился впервые, участниками стали более 40 компаний из 8 стран мира. Инициатором проведения первого салона стала Национальная ассоциация деловой авиации России, которая провела «круглый стол», обозначив основные проблемы, стоящие на пути развития авиации общего назначения, и пути их решения.

Пошлинам здесь не место

Многие владельцы воздушных судов, использующие их вне России, в России их не регистрируют из-за высоких таможенных пошлин, составляющих 10% от таможенной стоимости самолёта, предпочитая вносить свои суда в реестр других стран. На прошлой неделе правительство приняло закон об обнулении пошлин на самолёты от 15 до 20 тонн, но остальная часть воздушных судов осталась неприкосновенной, и, по словам участников «круглого стола», необходимо обнулить пошлины и на самолёты весом меньше 15 тонн.

«Мы давно ждём снижения пошлин для бизнес-джетов, так как это является очень серьёзным вопросом, от которого зависят наше развитие и будущее. Мы все надеемся, зная, что эта работа проводится в правительстве, что вслед за первым постановлением выйдет ещё одно, в котором пошлины на оставшиеся самолёты будут тоже снижены до нуля», – отметил председатель правления НАДА России Леонид Кошелев.

По мнению коммерческого директора «Капитал Авиа Инвест» Николая Воинова, вопрос с обнулением пошлин – вторичный после обновления текущего законодательства.

«Вопрос с обнулением пошлин не решит проблему с регистрацией воздушных судов. Владельцы самолётов всё равно будут опасаться делать это в России по причине устаревшего законодательства, делающего регистрацию воздушного судна довольно хлопотной», – отметил Николай Войнов.

Устаревший закон

На данный момент для осуществления полёта над территорией России необходимо пройти достаточно затруднительные процедуры в транспортных инстанциях, отнимающие большое количество времени, что лишает деловую авиацию главного преимущества – оперативности.

По словам представителя авиакомпании NetJets в России Алексея Каменева, осуществление перевозок в России проблематично, потому что компания должна подать заявку на полёт за 5 дней до него.

«Мы должны подать заявку за 5 рабочих дней, в то время как до последнего дня мы можем не знать, какой конкретный борт полетит, потому что полетит тот самолёт, который будет находиться в это время в ближайшей точке к клиенту. Таким образом мы активизируем наши расходы и оптимизируем расходы клиента», – пояснил Алексей Каменев.

По словам Леонида Кошелева, нужно постепенно регулировать законодательство, чтобы оно в большей степени отвечало международным стандартам.

«Делать это при взаимодействии государства и отрасли нетрудно. Речь не идёт о коренной ломке воздушного кодекса. Какие-то вещи, конечно, нужно поменять, но большую часть необходимо оставить. С некоторыми понятиями, с которыми мы сталкиваемся – что такое каботаж, коммерческий полёт, кому давать разрешение, – это очень серьёзно для всей отрасли. И если это поменять, то всё встанет на свои места», – добавил Леонид Кошелев.

За салоном последуют действия

На первом авиасалоне каждый из посетителей смог собственными глазами увидеть такие самолёты, как Ту-134 VIP, DA42 Twin Star, Cessna-182, предназначенные для удобства персон, решивших совершить полёт на одном из них. К слову, стоимость одного рейса на одном из представленных воздушных судов колеблется от $6 до $150 тыс. Могли гости услышать и мнения экспертов, в каком ключе будет развиваться деловая авиация дальше.

«Авиасалон будет эффективным продолжением нашей кампании за продвижение российской отрасли деловой авиации. «Круглые столы», семинары и презентации, которые пройдут на авиасалоне, некоторые из них – с участием высоких представителей государства, должны послужить становлению и продвижению российской отрасли деловой авиации», – отметил Леонид Кошелев.

Максим Стинов

5 августа 2008 г


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}