Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

07.08.2022 :: 19:12

«Рисоіл Термінал» відправив перші морські партії олії та кукурудзи з початку війни
07.08.2022 :: 18:58

Порт Констанца обробив 1,5 млн. т зерна і 800 тис. т залізної руди з України
07.08.2022 :: 17:21

Прибуття першого судна з українським зерном у порт Лівану відкладається
07.08.2022 :: 16:59

Російські окупанти замінували Херсон перед можливим контрнаступом ЗСУ
07.08.2022 :: 16:47

На Запорізькій АЕС зараз працюють два із шести енергоблоків
07.08.2022 :: 14:58

Китай рекордно збільшив доходи від зовнішньої торгівлі



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Бизнес&Балтия
07.04.2008 :: 10:18
Биотопливо гробит автомобили

Инициатива правительства Германии о повсеместном внедрении биотоплива в качестве альтернативы бензину чревата для владельцев автомобилей серьезными последствиями.

В ФРГ уже полвека существует Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), который скрупулезно фиксирует статистику поломок автомобилей на дорогах Германии, сводит фактические данные в таблицы и анализирует результаты по трем основным позициям: компания-производитель, класс автомобиля и марка. Оценки ADAC считаются одними из самых достоверных в мире. На их основе производители автомобилей вносят изменения в конструкцию, меняют ненадежные детали и узлы.

Так вот, Общегерманский автомобильный клуб призвал Министерство окружающей среды ФРГ отказаться от планов по принудительному увеличению доли биотоплива на этаноловой основе. Эксперты клуба представили цифры, согласно которым более 3,1 млн. зарегистрированных в ФРГ транспортных средств не приспособлено к использованию биотоплива Е-10. Эксперты ADAC указали, что этанол в составе бензина повреждает уплотнительные прокладки и другие пластмассовые детали автомобилей.

К началу 2009 года правительство Германии планирует увеличить долю этанолового спирта в бензине на 10%. Считается, что такой вид топлива энергетически эффективнее и экологически чист.

«С учетом того, что более 3 млн. транспортных средств не могут использовать биотопливо нового образца, у правительства нет выхода, кроме как отказаться от этих планов», - заявил глава ADAC Петер Майер.

Теперь дело за чиновниками. Ранее министр окружающей среды ФРГ Зигмар Габриэль заявлял о намерении отказаться от повсеместного внедрения биотоплива в случае, если число не приспособленных к его использованию автомобилей превысит миллион. Окончательное решение по этой проблеме в ФРГ будет принято после того, как в ближайшие дни станут известны окончательные данные о количестве не пригодных для биотоплива автомобилей.

Александр МОСЯКИН

07.04.2008 г.


Источник: Бизнес&Балтия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}