Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
30.04.2008 :: 14:39
Без грузовой базы

Правительства России и Украины договорились о строительстве моста через Керченский пролив.

На заседании межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству между Россией и Украиной премьер-министры двух стран Виктор Зубков и Юлия Тимошенко дали поручения министрам транспорта изучить вопрос будущего строительства.

Предполагается, что Керченский мост станет составной частью международного транспортного кольца вокруг Чёрного моря. Его строительство обсуждается странами организации Черноморского экономического сотрудничества. Мостовой переход должен сократить путь
из украинского Херсона в Новороссийск на 450 км.

Проекты строительства моста через Керченский пролив разрабатывались российской компанией «Спецфундаментстрой». Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора этой организации Андрей Кудрявцев, около полутора лет назад были разработаны различные варианты проектов, включавшие предложения по строительству вантового автомобильного и железнодорожного моста. Где сейчас находятся эти проекты, Андрей Кудрявцев пояснить не смог.

От официальных комментариев в российском Минтрансе отказались. Источник «Гудка» в ведомстве Игоря Левитина подтвердил, что проекты моста через Керченский пролив в России существуют. Однако государственную экспертизу они пока не проходили. Для того чтобы работа по строительству моста активизировалась, необходимо заключение межправительственного соглашения. И только после этого можно будет объявить российско-украинский тендер на разработку проектной документации, отметил чиновник.

Руководитель аналитической службы украинской консалтинговой компании «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин отметил, что грузовой базы, которая позволила бы оправдать строительство моста, пока нет. В Крыму нет ни крупных грузовых станций, ни крупных портов, отмечает эксперт. Керченский порт имеет статус рыбного, в Севастопольском порту отсутствует необходимая железнодорожная инфраструктура.

Власти Автономной Республики Крым обсуждали с российским руководством перспективы строительства моста через Керченский пролив на инвестиционном форуме в Сочи в сентябре 2007 года. Планы строительства моста поддерживает также правительство Москвы. Мэр Юрий Лужков во время своего визита в Крым в 2007 году заявил, что власти столицы готовы выделить на эти цели $100 млн.

В настоящее время через Керченский пролив действует автомобильная паромная переправа. В 2005 году была открыта железнодорожная переправа между портами Крым и Кавказ.

Денис Виксне

30.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}