Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
07.03.2012 :: 10:30
Бенефис хэтчбеков: Женевский автосалон заполонили «бесхвостые» новинки [фото]

Женевский автосалон хорош тем, что выставочные корпуса расположены компактно, и все мировые производители кучкуются всего в трех больших центрах. Еще кое-где по-старинке выставляются электрокары и гибриды, люксовые модели лениво вращаются на тумбах за стеклянными заборчиками. Но самое большое внимание на этот раз привлекали автомобили среднего и низшего ценовых сегментов.

Именно на молодежные и малосемейные автомобильчики «заточена» веселенькая стилистика многих стендов. Рекламные ролики, обрушивающиеся с огромных экранов, пропагандируют молодежную удаль и азарт, а под ними россыпями стоят новые разноцветные модели.

ФУТУРИСТИЧНОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

1.jpg

Hyundai решилась кардинально изменить внешний облик своих автомобилей. Европейский шеф-дизайнер компании Томас Бюркль ознаменовал смену эпох в стилистике корейских машин, разработав программу «Новое мышление. Новые возможности». Первой ласточкой этого дизайнерского направления стал концептуальный хэтчбек i-oniq. Концепт выглядит чертовски привлекательно и перекликается с итальянскими автомобильными кузовными творениями. Прежнее дизайнерское направление «струящиеся линии» подкрепляется такими шедеврами, как «крыша в стиле пентхауса» или пассажирское пространство «в стиле лаунж-бара». У Hyundai нашлось много витиеватых эпитетов, чтобы выразить свои художественные придумки.

Под капотом у i-oniq скрыт электрический двигатель с дополнительным бензиновым мотором. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат крутит генератор и накачивает литий-ионные батареи. Колеса приводятся в движение электромотором мощностью 109 л.с. В электрическом режиме пробег i-oniq составляет 120 км, а при поддержке бензинового двигателя он увеличивается до 700 км, при этом выброс CO₂ не превышает 45 г/км.

Volvo тоже порадовала интересным хэтчбеком. Это новый 5-дверный V40. Необходимость в таком автомобиле действительно назрела, так как премиальные бренды уже практически все имеют в своем арсенале хэтчбеки. Но шведы пошли дальше и сразу разыграли козырную карту. Хэтчбек решено было сделать предельно футуристичным и насыщенным электроникой. У него полностью электронная инструментальная панель, реагирующая на касания пальцами, что, по мнению скандинавов, должно облегчить коммуникации между машиной и ее хозяином.

Утверждается, что Volvo V40 предлагает самый высокий в своем классе уровень безопасности. Здесь есть пакет встроенных систем, научивших машину «видеть» пешеходов и останавливаться перед ними на скорости до 50 км/ч, а также самостоятельно возвращаться на свою полосу движения и автоматически парковаться в тесном пространстве.

На V40 установлен длинный 5-цилиндровый бензиновый двигатель T5 с турбонагнетателем мощностью 254 л.с., позволяющим машине разгоняться до сотни за 6,7 с.

ФРАНЦУЗСКАЯ «ДИЕТА»

Peugeot также не осталась в стороне от мирового тренда и показала в Женеве 3- и 5-дверный хэтчбек 208, которой должен выйти на европейский рынок уже весной этого года. Стартовая цена машины во Франции составит 11 950 евро.

При разработке модели была проведена настоящая «сгонка лишнего веса». Для изготовления килового каркаса кузова применялись марки стали VHSS и UHSS (то есть очень высокой и ультравысокой прочности). В результате модель 208 весит на 110 кг меньше, чем 207-я с таким же двигателем 1.4l HDi. В целом масса хэтчбека 208 в базовой комплектации составляет 975 кг! Колесная база у нового хэтчбека такая же, как на 207-й модели, но за счет более компактных спинок передних сидений и оптимизации дизайна для задних пассажиров было отвоевано дополнительно 5 см свободного пространства.

Peugeot 208 будет комплектоваться большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем разрешением 800x480 пикселей. Дизайнеры не стали встраивать его в центральную консоль, а просто повесили над нею, назвав сию дизайнерскую находку «полуплавающим стилем».

Под капот модели должны ставиться 3-цилиндровые бензиновые двигатели. Мотор 1.2 VTi на 21 кг легче старого 4-цилиндрового при сопоставимой мощности и потребляет на 25% меньше топлива. Он развивает максимальную мощность 82 л.с. при 6000 об./мин. и крутящий момент 95 Нм при 3000 об./мин. Для снижения шума и вибрации силовой агрегат оснащен противовращающимся балансировочным валом.

В Женеве Peugeot показала и два новых прототипа - XY Concept и GTi Concept, являющихся плодом размышлений французских дизайнеров над обликом будущих супермини. Благодаря новой технологии окраски Pulsion облик XY Concept постоянно изменяется. 16 слоев краски и лака преломляют лучи света, распуская их по поверхности уникальными оттенками.

Пассажирский салон отделан натуральной кожей темно-красного цвета, сшитой точь-в-точь подобранной строчкой. Благодаря 18-дюймовым колесам с двойным визуальным эффектом и филигранно проработанными спицами, а также совершенно особому цвету кузова и ряду специальных декоративных деталей XY Concept производит сильное впечатление.

GTi Concept отличается более спортивным обликом. Здесь установлен 1,6-литровый двигатель THP, который монтируется также на RCZ THP 200. Мотор развивает 200 л.с. и вкупе с 6-ступенчатой механикой наделяет машину неплохими динамическими характеристиками.

САМЫЕ НЕОЖИДАННЫЕ АВТО

2.jpg

3.jpg

Volkswagen тоже порадовал новеньким автомобилем, а именно заряженным кабриолетом Golf GTI Cabriolet. Это лишь вторая в истории Golf модель GTI без крыши. Первая выпускалась еще в 80-х годах прошлого века.

На кабриолет Golf установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI, развивающий 210 л.с. Машина по сравнению с хэтчбеком потяжелела на 180 кг, однако, несмотря на это, имеет неплохие характеристики. Golf GTI Cabriolet разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а его максимальная скорость составляет 237 км/ч. Принимать заказы на кабриолет в Европе начнут уже в июле, а в сентябре первые товарные автомобили приедут в салоны дилеров.

Помимо кабриолета женевский стенд Volkswagen прямо-таки ломится от малышей Up. Каких тут только нет! Есть даже «швейцарский», выкрашенный в красно-белые тона, а также грузовой Up. А по соседству с ними построена целая галерея крошечных 1,0-литровых моторов для самого маленького Volkswagen.

Jaguar медленно, но верно развивает свой модельный ряд. Очередь дошла и до универсала на базе самой успешной в нынешнем модельном ряду модели - XF. Выглядит он вполне гармонично и даже респектабельно.

Базовым двигателем для новинки станет 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с., для топовых версий предназначен 5,0-литровый V-образный 8-цилиндровый монстр мощностью 515 л.с. Ценители экономной и динамичной езды могут выбрать из двух турбодизелей. Это 3,0-литровый (275 л.с.) и обновленный 2,2-литровый силовой агрегат мощностью 190 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Цены и комплектации новинки будут объявлены в третьем квартале текущего года.

На соседнем с Jaguar стенде разместился Land Rover. Здесь самой интересной новинкой стал концептуальный Evoque Cabrio. Автомобиль поражает изяществом форм и качеством отделки. По сути, это уже готовый предсерийный образец, однако представители компании молчат о сроках возможного начала его производства.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ КОМПАКТЫ

Немецкие премиальные бренды на этот раз оставались в тени. Правда, Audi представила абсолютную новинку - 3-дверный хэтчбек А3. Машинка получилась предельно спокойной и в общем не несет в себе никаких дизайнерских новшеств. Чуть подкорректированы панели кузова, расширились крылья, нос остался таким же длинным, а корма, отчасти фары и стойки кузова и вовсе как на А1. В общем, премиальный C-класс из Ингольштадта снаружи выглядит еще более дешево, чем раньше.

В салоне ситуация, однако, меняется. Старое нагромождение пластиков и кроваво-красных кнопок ушло в прошлое. Дизайн внутреннего пространства повторяет все то, что уже реализовано на А1. Но так как у «младшей сестры» с отделкой все в порядке, то и «старшая» А3 подарит вполне приемлемый комфорт.

Надо сказать, что машина построена на новой модульной платформе, которая ляжет в основу седьмого Golf и целого семейства машин с поперечно расположенным мотором. А3 стала только первой ласточкой. Надеемся, что 5-дверная версия и седан А3 с виду окажутся более гармоничными, чем трехдверка.

Марка Mini наконец сделала John Cooper Works Countryman и успешно довезла его до Женевы. Машинка прямо-таки излучает энергию: специальный обвес, кованые диски, просвечивающие через спицы красные спортивные суппорты, черная расцветка и бордовые полосы на кузове создают уникальный ореол спортивности.

John Cooper Works Countryman оснащен сравнительно небольшим 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом, который помимо прочего развивает неплохие 211 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Двигатель сможет работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. До сотни он разгоняется за 7 с. Максималка составляет 225 км/час. Средний расход топлива модели от JCW - 7,2 л на 100 км пробега.

Европейские продажи John Cooper Works Countryman начнутся осенью этого год.

Владимир Гаврилов

[AT]7 марта 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}