Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

10.04.2021 :: 18:19

«Укрзализныця» восстанавливает курсирования поездов дальнего следования в Закарпатской обл. ©
10.04.2021 :: 12:22

Сингапур повысит ставки портовых сборов с 2022 г.
10.04.2021 :: 12:16

«Укрзализныця» снимает ограничения высадки - посадки в Ивано-Франковской обл. ©
10.04.2021 :: 12:06

В Украине заработало аэромедицинское пространство
10.04.2021 :: 12:00

Boeing выявил проблемы в электропитании некоторых самолетов 737 MAX
10.04.2021 :: 11:55

Турция заявила, что корабли США пробудут в Черном море до 4 мая



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБКdaily
20.08.2013 :: 10:16
Автопром Германии попал в зависимость от Китая

По итогам продаж легковых автомобилей в первом полугодии 2013 года рынок Китая вплотную приблизился к США (соответственно 7,74 млн. и 7,79 млн.). В ближайшее время КНР обгонит Америку и надолго захватит лидерство, что заставит мировых автопроизводителей еще больше расширить свои производственные мощности в Азии, уверены аналитики.

Для ведущих немецких концернов рынок Китая давно уже важнее американского, уверен глава Center Automotive Research (CAR) при Университете Дуйсбурга-Эссена профессор Фердинанд Дуденхёффер. Эксперты центра подсчитали, что с января по июнь Audi, BMW-Group, Mercedes Car Group, Porsche и Volkswagen (VW) реализовали в КНР 1,71 млн. легковых автомобилей. Это почти в три раза больше, чем им всем вместе удалось продать в США, и почти на целый миллион больше, чем реализовано ими в Германии. Больше, чем в Китае, немцы продали своих авто лишь в странах Евросоюза (без учета Хорватии, которая стала 28-м членом ЕС 1 июля 2013 года).

По мнению г-на Дуденхёффера, в случае, если доля немецких автомобилестроителей на рынке КНР сохранится на нынешнем уровне в 22%, то не позднее 2018 года они станут продавать и в Поднебесной больше, чем в ЕС. Ну а если их рыночная доля в Китае вырастет, что вполне вероятно, скажем, до 25%, то момент этот может наступить уже в 2015 году.

Эйфории в связи с этим эксперты СAR, однако, не испытывают. Например, VW реализовал за полугодие в Китае 1,17 млн. легковых авто, что составляет 40% глобальных продаж концерна (год назад этот показатель составлял 35%). Такой быстрый рост идет на фоне падения в первом полугодии продаж авто всех концернов в Европе на 8% и при одновременном подъеме рынка КНР на 15%. «По нашим прогнозам, еще до наступления 2020 года VW будет продавать в Поднебесной 50% всех своих легковых авто», - сказал г-н Дуденхёффер РБК daily. По его словам, налицо все большая зависимость VW от ситуации в Китае. «Если экономика Китая начнет кашлять, то VW получит воспаление легких с осложнениями», - считает профессор. По его мнению, лидеру европейского автопрома было бы целесообразно активизировать свой бизнес и в других регионах мира.

avto.jpg

Александр Полоцкий

20.08.2013 г.


Источник: РБКdaily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}