Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
15.09.2014 :: 11:00
Автопроизводители пока не спешат открывать свои представительства в Крыму

Крымские автомобилисты меняют украинские номерные знаки и водительские права на российские, однако с покупкой нового автомобиля у жителей полуострова возникают серьезные проблемы. Обещания производителей и крупных дилеров открыть свои представительства в аннексированном Крыму справедливо пока не реализованы. За новыми машинами люди жители полуострова ездят на материковую часть России - в Краснодарский край.

Как стало известно, открыть дилерские центры в Крыму планирует российский производитель - «АвтоВАЗ».

Источник в компании на условиях анонимности рассказал, что новый
дилерский центр в Крыму начнет функционировать до конца 2015 года.

Кроме того, рассматривается возможность перепрофилирования автоцентров, которые до аннексии Крыма Россией занимались продажей машин «АвтоВАЗа» в регионе. По словам источника, их в Крыму не более пяти, в данный момент они не отвечают корпоративным требованиям компании и нуждаются в реконструкции.

«Уже проводился анализ рынка. Объемы продаж там, скорее всего, будут невелики и составят около 500-1000 машин в месяц», - уточнил собеседник в компании.

Что касается доставки автомобилей марки Lada в Крым, то их планируется организовать через Керченскую переправу и порт Новороссийск - машины будут доставляться на паромах.

Напомним, что «АвтоВАЗ» прекратил официальные поставки автомобилей на Украину и в Крым в начале 2014 года.

Большинство крупных игроков российского рынка отказываются распространяться о своих крымских планах, и только некоторые компании признаются, что не считают пока поставки на полуостров эффективным шагом с точки зрения бизнеса.

Вместе с тем российский дистрибьютор китайской компаний Geely Motors стал одним из немногих, кто начал продавать новые автомобили на полуострове. Компания еще в начале лета открыла три дилерских центра - один в Симферополе и два в Севастополе. Впрочем, серьезных затрат на это не потребовалось - Geely лишь переоформила свои собственные дилерские центры, которые были закреплены за украинским подразделением.

Китайцы надеются выйти на тот уровень, который был достигнут ими в 2013 году. По итогам прошлого года лидером продаж в регионе стала именно Geely - ее доля рынка составила 9,6%.

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что автопроизводители не спешат идти в Крым из-за политической ситуации. «Сейчас российский авторынок практически на 100% составляют иностранные компании. Даже «АвтоВАЗом» владеют зарубежные собственники. Поэтому до тех пор, пока ситуация с обменом санкциями не завершится, на полуостров они не пойдут. Все автокомпании в России сейчас существуют в режиме поддержания, и ни о каком развитии речи не идет», - говорит он.

По данным аналитиков агентства, объем продаж в Крыму может в будущем составить 25 тыс. новых легковых автомобилей в год. Такой показатель был зафиксирован на полуострове в 2008-м, до наступления кризиса.

«Сейчас рынок там упал примерно в три раза. Чтобы выйти на эти цифры снова, нужно не только дождаться нормализации политической ситуации, но и развивать инфраструктуру региона. Это прежде всего мост через Керченский пролив - паромами в больших количествах ввозить автомобили не очень удобно», - поясняет Целиков.

По мнению аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова,существует большая неопределенность с точки зрения возможных санкций, которые могут коснуться и автопроизводителей.

«Кроме того, рынок в Крыму очень маленький по объему, поэтому создавать там инфраструктуру невыгодно, - рассказал эксперт. - Еще одна причина заключается в том, что доходы местного населения заметно ниже, чем в среднем по России, немногие в Крыму могут позволить себе новый автомобиль. Поэтому сейчас там будет в большей степени развиваться рынок подержанных автомобилей, которые теперь можно беспрепятственно привозить с материковой части России».

15.09.2014 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}