Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
23.02.2008 :: 10:35
Автобусы скоро обгонят джипы

Как сообщил «i» заместитель директора КП «Киевпастранс» Василий Хвостик, уже в самое ближайшее время в Киеве отдельная полоса для общественного транспорта появится на улицах (с односторонним движением) Жилянской и Саксаганского. Кроме этого КП «Киевпастранс» начнет готовить проект введения таких полос на 60 улицах столицы.

Задание в течение месяца разработать программу введения полос приоритетного движения общественного транспорта по всему городу дал руководству КП «Киевспецтранс» киевский мэр Леонид Черновецкий. По словам директора КП «Киевпастранс» Николая Ламбуцкого, благодаря
этому нововведению общественный транспорт будет доминировать на дорогах и многие киевляне, которые пользуются индивидуальными автомобилями, чаще будут ездить на автобусах и троллейбусах. Для улучшения условий движения общественного транспорта планируется также создание полос ускорения и расширение некоторых улиц в местах перекрестков для совершения правого и левого поворотов.

«Отдельная полоса для общественного транспорта может располагаться на улицах с тремя и более полосами движения и будет нужна там, где проходит наибольшее число маршрутов общественного транспорта. На ул. Саксаганского и Жилянской к введению этих полос для движения автобусов, троллейбусов и маршрутных такси почти все готово. На других улицах столицы для такого нововведения нужно подготовить комплексный план мероприятий, среди которых отделение этой полосы сплошной линией разметки далеко не самое главное»,- рассказал господин Ламбуцкий. По его словам, для того, чтобы общественный транспорт двигался по своей (правой) полосе без помех, как трамвай, ему не должны мешать транспортные средства, в большом количестве припаркованные на обочине. «Именно это составляет главную проблему в эффективном использовании отдельных полос. По сути, этот вопрос должен решаться параллельно со строительством паркингов и запретом парковки на обочине таких дорог»,- считает господин Хвостик.

Председатель Всеукраинского союза автомобилистов Николай Тодоренко положительно оценил намерение киевской власти создать приоритетные условия для общественного транспорта. «Понятно, что это может создать неудобства владельцам индивидуальных автомобилей, но это решение правильное - оно отвечает потребности большинства киевлян и именно так решается вопрос в большинстве европейских городов»,- отметил господин Тодоренко. По его словам, в Киеве более 20 лет назад отдельная полоса для общественного транспорта на бульваре Шевченко уже успешно выполняла свои задачи. «В то время в городе также работала автоматическая система управления транспортом (АСУТ). Эта система потом из-за резкого повышения интенсивности движения пришла в негодность. Намерение киевской мэрии возродить ее в современном варианте может быть очень полезным фактором в решении транспортной проблемы. Но добиться улучшения ситуации с транспортными заторами в Киеве без строительства недорогих подземных паркингов не удастся. Туда должен уйти транспорт, который припаркован на обочине дорог, как в европейских столицах, где съезды в подземные паркинги зачастую расположены в городе через каждые 40-50 метров»,- считает господин Тодоренко.

Дмитрий Марковский

22.08.2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}