Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
05.12.2012 :: 10:20
Авиавласти РФ могут открыть воздушное сообщение над Москвой

Власти РФ приступили к реформированию системы воздушного движения в столичном регионе. Первым шагом, как предполагается, станет разрешение на полеты над территорией Москвы на высоте 8100 м. Эта мера позволит увеличить пропускную способность Московского авиаузла, но вряд ли позволит авиакомпаниям сэкономить за счет упрощения маршрутов.

Специально созданная рабочая группа в рамках новой структуры воздушного движения рассматривает предложение о разрешении над Москвой полетов транзитных самолетов на высоте 8100 м, рассказал РБК daily официальный представитель Росавиации. Его слова
подтвердил источник РБК daily в Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ, добавив, что выбор этой высоты связан с шумовым воздействием на жилой сектор. По его словам, также рассматривается вопрос об эпизодических маневрах в буферной зоне внутри МКАД на высоте 1500 м. «Подобное будет происходить не чаще чем раз в месяц», - предполагает источник.

Со времен Советского Союза воздушное пространство над территорией Москвы было полностью закрыто для полетов гражданской авиации. В конце ноября 2012 года министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал, что транспортное ведомство планирует уже до конца года снять все разногласия с Минобороны по поводу ограничений на полеты в Московском авиационном узле. Сокращение запретных зон для полетов гражданской авиации позволит существенно увеличить пропускную способность Московского авиаузла, обещал г-н Соколов. Вице-премьер Дмитрий Рогозин неоднократно заявлял о необходимости открытия воздушного пространства над Москвой для частных полетов бизнес-авиации.

Руководитель Центра воздушного права Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Олег Аксаментов говорит, что предлагаемая мера является половинчатой и к радикальному изменению схем воздушного движения не приведет. «Это даст лишь новый элемент воздушного пространства, но с экономической точки зрения на работу авиакомпаний это никак не повлияет», - уверен юрист.

Представители отечественных авиакомпаний говорят, что об инициативе Минтранса они пока не слышали, но признают, что московская воздушная зона сильно перегружена. По словам представителя авиакомпании «Трансаэро», вся схема движения самолетов в московской авиационной зоне требует пересмотра. Нужно минимизировать ограничения на полеты в запретных зонах. Большое влияние оказывает и ведомственная авиация, базирующаяся в Чкаловском и Жуковском, признают в «Трансаэро». «Снятие ограничений на высоте 8100 м - лучше, чем ничего. Хорошо, что этот вопрос начал решаться», - отмечает представитель авиакомпании UTair. Впрочем, сэкономить за счет воздушной либерализации перевозчикам пока не удастся, ведь говорить о существенном сокращении времени полетов пока не приходится.

Сергей Колобков

5 декабря 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}