Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
18.04.2012 :: 10:24
«Авиастар» вооружит Минобороны РФ «Русланами»

Авиазавод в Ульяновске обновит шесть самолетов Ан-124 для военного ведомства РФ

Министерство обороны России и ульяновский авиазавод «Авиастар-СП» подписали контракт, в рамках которого в ближайшие три года будут модернизированы шесть самолетов Ан-124 «Руслан». По информации предприятия, ульяновцы займутся доработкой воздушных судов, принадлежащих военно-транспортной авиации, в версию Ан-124-100. Кроме того, как ожидается, «Русланам» продлят летный ресурс.

«В настоящее время на авиазаводе уже ведутся работы по восстановлению летной годности и модернизации двух самолетов,
принадлежащих Минобороны. Передать их заказчику планируется в конце года. В этом же году в Ульяновск прибудет и третья по счету, в рамках подписанного контракта, машина», - заявили в пресс-службе авиазавода.

Ан-124 «Руслан» - советский и украино-российский транспортный самолёт, являющийся крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире по грузоподъемности.

Самолет Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит свой американский аналог C-5 «Гэлакси», с конца 60-х лидировавший в этом классе. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.

Первый полет опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года, всего было построено 56 машин.

В конце февраля 2006 года в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан-124-100 на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.

Стоит отметить, что у Министерства обороны есть «большой план, по которому до 2020 года на «Авиастаре» будет отремонтирован и модернизирован уже имеющийся парк «Русланов». Об этом заявил в январе вице-премьер Дмитрий Рогозин, посетивший ульяновский авиазавод.. По его словам, заказ на новые «Русланы» может составить до десяти машин.

Согласно экспертным оценкам, потребность мирового рынка в таких большегрузных самолетах до 2035 года оценивается в 107 машин: 80 - для гражданских перевозчиков и 27 машин военного применения. Однако в отношении «Русланов» термины «военный» и «гражданский» довольно условны. Так, в 1985 году на «военном» «Руслане» из Владивостока в Якутию впервые перевезли «гражданский» груз - 150-тонный карьерный самосвал. При этом «гражданские» Ан-124-100 американские военные фрахтовали во время войны в Персидском заливе для перевозок зенитно-ракетных комплексов Patriot. К примеру, авиакомпания «Волга-Днепр» неоднократно заявляла о том, что в среднесрочной перспективе готова купить до 40 Ан-124-100 (коммерческая версия Ан-124). Согласно сообщения ряда СМИ, еще 6-7 машин хочет приобрести авиакомпания «Полет». 10 новых «Русланов» завялено для российских военных до 2020 года. Отмечается также, что новые версии этих самолетов хотят видеть в Украине, Арабских Эмиратах и Кувейте. МЧС России в свою очередь заявило, что готово приобрести в свой парк Ан-124 новой серии. «Мы подтвердили свою заинтересованность в самолетах «Руслан». Но условия возобновления их производства, насколько я знаю, достаточно жесткие. Нужен большой стартовый заказ. С нашей стороны была направлена заявка на два таких самолета» - заявил журналистам руководитель федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров.

ЗАО «Авиастар-СП» - авиастроительный завод в Ульяновске. Завод специализируется на выпуске современных пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, транспортных гражданских самолетов Ан-124-100 «Руслан» и военно-транспортных самолетов Ил-476. Производственные мощности «Авиастара» позволяют выпускать до 50 самолетов в год.

Сергей Новиков

18 апреля 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}