Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Известия
02.03.2012 :: 10:11
Авиаотряду «Россия» купили два новых самолета

Контракт на поставку двух Ан-148 с VIP-салоном был заключен Управлением делами президента РФ в декабре прошлого года

Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий высших должностных лиц страны, в течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148. Их купят на замену физически и морально устаревшим Ту-134.

Контракт на поставку двух Ан-148 был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре, рассказал «Известиям» источник в авиапроме. Пресс-секретарь УДП Виктор Хреков подтвердил факт подписания
контракта, отказавшись от дополнительных уточнений; Хреков сослался на назначение самолетов и связанный с этим уровень секретности. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отказались комментировать детали сделки с УДП по тем же причинам секретности.

Источник «Известий» уточнил, что оба самолета будут построены с VIP-салоном, а значит, будут предназначены непосредственно для первых лиц государства. Поставка первого лайнера запланирована до конца 2012 года, второго - в начале следующего года. Однако, скорее всего, он также будет передан заказчику еще до конца этого года, считает источник в авиапроме.

Самолеты Ан-148 выпускаются на Воронежском авиазаводе, который имеет большой опыт производства самолетов для президентского спецотряда. Сейчас на нем ведутся работы по четырем дальнемагистральным Ил-96-300, заказанным УДП.

- За два года с момента начала эксплуатации значительно повысились уровень надежности самолетов Ан-148 и коэффициент безопасности полетов, - отметили в пресс-службе ОАК. - Несмотря на имевшие место проблемы на первоначальном этапе, сейчас они уже показывают хороший налет. Так, среднемесячный налет на один самолет в декабре достиг 320 часов. В среднем одно воздушное судно выполняет в сутки три парных рейса, иногда четыре. Причем самолет показывает свою эффективность на маршрутах разной протяженности.

В настоящее время полеты на этих бортах выполняются по 32 направлениям, в том числе в 19 российских городов, 10 пунктов дальнего зарубежья и три - в страны СНГ.

Разработчиком и производителем была проведена серьезная работа по повышению уровня надежности самолетов, соглашается главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

- Авиакатастрофа в Белгородской области (в марте 2011 года. - «Известия») стала серьезным ударом по программе Ан-148, и выводы были сделаны. - сказал он. - Была проведена дополнительная работа, пересмотрены многие вопросы, исправлены ошибки.

В спецотряде «Россия» уже началась подготовительная работа к получению самолетов нового типа. В минувшую среду объявлен первый конкурс на выбор учебной организации для подготовки и вводу в строй членов кабинных экипажей для Ан-148. Пока речь идет только о бортпроводниках. Указывается о необходимости подготовить 100 человек не более чем за 1,2 млн. рублей.

Наиболее реальным победителем конкурса считается лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которая в самом конце года в Домодедово открыла комплекс тренажеров для подготовки пилотов и бортпроводников специально для самолета Ан-148. В ИФК «Известиям» подтвердили намерение участвовать в конкурсе.

По словам Виктора Хрекова, сейчас идет полная модернизация всего авиационного парка президентского летного отряда: к 2015 году старых самолетов в нем не останется. Представитель УДП не исключил, что в будущем может быть принято решение и о закупке региональных отечественных самолетов Sukhoi SuperJet.

- Суперджеты должны пройти соответствующую обкатку. Есть правила, по которым новые самолеты два года должны эксплуатироваться, прежде чем мы займемся их приобретением, - пояснил он.

В опубликованном УДП плане-графике размещения заказов для государственных нужд на 2012 год говорится о намерении разместить заказ на создание трех самолетов Ту-214СР со сроками поставки не позднее декабря 2015 года.

Не удержались в президентском отряде и от покупок иномарок: уже заказаны два Airbus A319. Одновременно были приобретены два итальянских вертолета Augusta. А два бизнес-джета Falcon 7X уже находятся в спецпарке. Больше закупок западной техники не предполагается, заверил Хреков.

В целом парк специального летного отряда «Россия» выглядит на сегодня достаточно разношерстным и включает в себя такие типы отечественных самолетов как Ил-96-З00, Ту-214, Ту-204, Ил-18, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42.

Евгений Девятьяров

2 марта 2012 г.


Источник: Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}