Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.01.2020 :: 12:27

Boeing полностью перепишет софт для самолетов 737 MAX
18.01.2020 :: 08:43

Авиакомпания Lufthansa приостановила полеты в Тегеран в целях безопасности
18.01.2020 :: 08:36

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 18 января 2020 г. ©
17.01.2020 :: 17:25

Президент Турции заявил о начале строительства нового судоходного канала в Стамбуле в ближайшее время
17.01.2020 :: 17:01

Годовой объем инвестиций ЕБРР в Украине составил €1,1 млрд.
17.01.2020 :: 16:50

Из аэропорта «Харьков» открыто сообщение с Будапештом



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
03.04.2014 :: 10:56
Арктическое потепление подстегнёт туристические круизы

«В связи с изменением климата, обусловившим сокращение морского ледового покрова, вырос объём круизного туризма в направлении Гренландии, Норвегии, Аляски и Канады», - говорится в опубликованном в понедельник докладе Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC).

Но на деле всё обстоит не совсем так, по данным, полученным BarentsObserver’ом у Ассоциации операторов арктических экспедиционных круизов (AECO). Данные, предоставленные властями Шпицбергена, Гренландии, Канады и России, позволяют судить, что единственным направлением, на котором число круизных судов действительно выросло, является Шпицберген. Русская Арктика, северное побережье Канады и Гренландия принимают сегодня в той или иной мере такое же число туристов, что и девять лет назад.

В докладе IPCC содержится предостережение о потенциальном риске расширения круизного туризма, в том числе из-за загрязнения при авариях и повышения вероятности привнесения чуждых видов в наземную природную среду.

cruise_tourism.jpg

В AECO считают, что недостоверные сведения о числе туристов могут создать слишком завышенные ожидания как в отношении возможностей, так и в отношении рисков. Правительства могут сделать слишком большой акцент на деловых возможностях, а новые правила могут разработать на некорректной основе.

«Экспедиционный круизный туризм может стать двигателем защиты окружающей среды и улучшения местной экономики - если меры основаны на фактах и если операторы, местные муниципалитеты и регулирующие органы работают сообща», - говорит исполнительный директор AECO Фригг Йоргенсен.

В Мурманске ведутся работы по модернизации морского вокзала, который должен будет обслуживать возросший объём арктического круизного туризма. Развитие круизного туризма является одной из стратегических задач национального парка «Русская Арктика», в состав которого сегодня входят Земля Франца-Иосифа и Новая Земля. В России хотели бы направить развитие своих арктических архипелагов по тому же пути, что и норвежского Шпицбергена, куда международные круизы устремляются уже не один десяток лет.

Thomas Nilsen

03.04.2014 г.[AT]


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов