Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

05.08.2020 :: 17:22

Кабмин утвердил финплан АМПУ на 2020 г.
05.08.2020 :: 17:12

Граждан Украины не было на борту судов, прибывших в Бейрут из украинских портов - МИД
05.08.2020 :: 16:59

Обнародована информация о расследовании взрыва в порту Бейрута
05.08.2020 :: 16:50

Кабмин утвердил нормы естественной убыли топлива
05.08.2020 :: 16:11

На Южном мосту в Киеве ограничат проезд до конца сентября
05.08.2020 :: 15:10

«Укравтодор» открыл мост через Ворсклу на автодороге Н-12 в Сумской обл. ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
04.06.2014 :: 13:25
Ан-70 успешно проходит проверки уже на дальних маршрутах

После завершения государственных совместных испытаний самолет приступил к полетам на дальние дистанции. В том числе, выполнен маршрутный полет по трассе Киев - Одесса- Харьков- Львов - Ивано-Франковск - Киев

ГП «Антонов» (Киев) продолжает работы по программе среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

«После завершения государственных совместных испытаний самолет приступил к полетам на дальние дистанции. В том числе, выполнен маршрутный полет по трассе Киев - Одесса- Харьков- Львов - Ивано-Франковск - Киев,
продолжительность которого составила 8 часов 8 минут», - уточняют в пресс-службе.

Как отмечают в ГП, в рамках полета, выполнявшегося совместным экипажем ГП «Антонов» и Государственного научно-испытательного центра (ГНИЦ) ВСУ Ан-70 многократно пересекал грозовые фронты.

«Таким образом, в реальных погодных условиях была проверена работа радиолокационного комплекса по определению и распознаванию опасных метеообразований, которая получила положительную оценку. Также Ан-70 успешно прошел проверку в условиях естественного обледенения. Все системы работали в штатном режиме. На протяжении всего полета контролировались температурные поля, уровни вибраций и шума на рабочих местах членов экипажа и в грузовой кабине», - подчеркивает разработчик.

«Ан-70 еще раз подтвердил все заявленные характеристики и получил высокую оценку испытательной бригады Министерства обороны Украины», - резюмировали в ГП.

В апреле Ан-70 завершил заключительный этап государственных совместных испытаний, по итогам которого самолет был рекомендован для принятия на вооружение, а также для запуска в серийное производство.

Создание оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 предусмотрено двусторонними межправительственными соглашениями от 1993 года и 1999 года с РФ, госзаказчиками самолета выступают министерства обороны Украины и РФ.

РФ в заключительном этапе госиспытаний участия не принимала, хотя Ан-70 и входил ранее в ГПВ РФ до 2020 года, а ГОЗ РФ на Ан-70 должен был составить 60 машин. Когда в 2006 году Минобороны РФ впервые официально заявило о выходе из программы Ан-70, оно мотивировало это тем, что основным российским самолетом военно-транспортной авиации (ВТА) является Ил-76. В апреле руководство РФ озвучило планы по внесению корректив в ГОЗ и в планы по развитию ОПК в рамках реализации задач по импортозамещению в ряде отраслей промкомплекса РФ.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М.

По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т, заявленная А400M - 37 т, объем грузовой кабины - 425 куб.м, у A400M - 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн., стоимость Ан-70 - $67 млн.

Согласно экспертным оценкам европейских экспертов, потребность рынка авиатранспортных перевозок на ближайшие 10 лет оценивается в 900 новых грузовых самолетов следующих типов: Ан-124-100М-150, Ан-70, С-17 и А400М.

По материалам: Интерфакс-Украина

4 июня 2014 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов