Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
12.03.2012 :: 09:33
Airbus может недополучить $12 млрд.

Решение ЕС обязать иностранные авиакомпании платить за вредные выбросы может спровоцировать торговую войну. Китай грозит отказаться от закупок европейских Airbus и уйти к американскому конкуренту - Boeing

Посол Китая при ЕС У Хайлон заявил, что авиакомпаниям его страны было бы «целесообразно» отказаться от самолетов Airbus, отдав предпочтение Boeing. «Включение иностранных авиакомпаний в систему торговли квотами на вредные выбросы было односторонним, никто не обсуждал этот вопрос с представителями других стран, - заявил посол. - Такие проблемы необходимо решать на международном
уровне с привлечением Международной организации гражданской авиации ООН, где сейчас данный вопрос и обсуждается».

В рамках европейской программы по борьбе с парниковым эффектом авиакомпании, совершающие полеты в 27 странах ЕС, обязаны приобретать квоты на выбросы углекислого газа. Власти ЕС отнесли это требование и к иностранным авиаперевозчикам. Последние настаивают на незаконности решения. Более 25 стран, включая США, Китай, Россию, Индию, выступили против требования ЕС, но в самом союзе его называют законным, что в 2011 г. подтвердил и Европейский суд.

«Заложником» спора между Пекином и Брюсселем стала EADS (производитель самолетов Airbus), признался гендиректор компании Луи Галлуа. «Китай приостанавливает заказы, о которых мы договорились с авиакомпаниями, но которые еще не одобрены [китайскими регуляторами], - сказал он. - Мы опасаемся перерастания этого конфликта в торговую войну». По словам Галлуа, под вопросом сейчас изготовление 45 самолетов, EADS может недополучить $12 млрд. По словам представителя Airbus, сейчас компания производит для Китая более 20% самолетов.

Air China не планирует отменять уже сделанные заказы на Airbus, сказала представитель компании Джойс Чжан; по ее словам, власти не накладывали запрета на заказ лайнеров EADS. Однако, по словам представителей EADS, чиновники в Пекине не дают разрешения на сделки, которые требуют одобрения надзорных органов.

Галлуа призвал ЕС «принять во внимание глобальную оппозицию» новым нормам «со стороны практически каждой страны за пределами Европы». Но правительства всех 27 стран союза в пятницу еще раз подтвердили приверженность новым правилам, заявила комиссар ЕС по климату Конни Хедегорд.

Михаил Оверченко, Александр Силонов

12 марта 2012 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}