Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
АвиаПорт
26.12.2012 :: 10:46
«Аэропортовая отрасль РФ слишком зарегулирована»

Начавшая работу в конце ноября Международная ассоциация аэропортов планирует привести текущее законодательство РФ в соответствие с реальными запросами авиапредприятий. О планах ассоциации «АвиаПорту» рассказал ее исполнительный директор Геннадий Чернов.

- Кто стал инициатором создания ассоциации?

- Учредителями МАА стали «Толмачево», «Кольцово» и «Внуково». Фактически - представители крупнейших аэропортовых холдингов. На сегодняшний день интерес к работе в составе ассоциации проявили все крупные аэропорты страны. Таким образом, мы сформируем жизнеспособную и сильную
организацию, которая сможет отстаивать интересы отрасли. В числе наших задач - для начала объединить не менее 25 аэропортов.

- Почему именно такая цифра?

- Такое количество аэропортов позволит сформировать на базе ассоциации саморегулирующуюся организацию в аэропортовой сфере. Что позволит организации принять более действенное участие в сфере аэропортовой деятельности.

- В ассоциацию будут входить только крупные игроки аэропортового бизнеса?

- Наша целевая задача - объединить под своим крылом все аэропорты страны, даже самые маленькие. Более того, именно маленькие аэропорты сейчас имеют наибольшее количество проблем, которые мы должны решить. Но нужно понимать, в отличие от других ассоциаций нашими членами будут только аэропорты, а не поставщики, представители сферы услуг и т.п.

- В первую очередь, какие функции вы собираетесь на себя взять?

- Мы формируем рабочую группу по подготовке изменений к законопроекту «Об аэропортах и аэропортовой деятельности» и закону «О транспортной безопасности». Сейчас эти законы не соответствуют мировой практике, а кроме того, не учитывают интересы малых аэропортов. У них нет ни сил, ни средств, чтобы самостоятельно интегрироваться в мировую экономику.

- И какие изменения вы считаете наиболее необходимыми на сегодняшний день?

- Нужно увеличить количество категорий для аэропортов, чтобы совсем небольшие аэропорты не несли чрезмерных расходов на обеспечение избыточных мер безопасности. Сейчас каждый аэропорт, даже тот, который принимает одно воздушное судно в неделю, должен держать дорогостоящие интроскопы, штат охраны и прочее. Это необходимо менять. Я считаю, что работу таких аэропортов можно организовать, например, на вахтовой основе, когда аэропорт работает, например, только в день приема воздушного судна. Также мы участвуем в разработке программ обучения аэропортовых служащих совместно с IATA и, скорее всего, через некоторое время предпримем конкретные меры при помощи аэропортов по обучению персонала.

- А другие запросы малых аэропортов?

- Именно сейчас мы рассылаем по всем аэропортам письма, чтобы те высказались о том, что необходимо изменить. Мы собираемся аккумулировать все предложения, и уже на их основе разрабатывать поправки в законодательство. Кроме того, нужно консолидировать деятельность юридических служб всех аэропортов.

- И как вы планируете выходить на уровень законодателей?

- В первую очередь, за счет участия в общественных советах и комитетах. Мы готовимся войти в профильные комитеты в Госдуме и в Совете Федерации, в общественные советы при Минтрансе, Росавиации и Ространснадзоре, планируем создать свой попечительский совет. Такая работа снизу в перспективе даст нам возможность отстаивать свои интересы напрямую перед органами власти.

- А выход на международный уровень?

- Для международной ассоциации проще интегрироваться в мировое сообщество. Интерес к совместной деятельности проявили Казахстан и Белоруссия и возможно присоединение аналогичной украинской организации. На этом процесс, естественно, не остановится

Ник Маркин

26 декабря 2012 г.


Источник: АвиаПорт
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}