Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

17.04.2021 :: 10:20

Погода на 17 апреля 2021 г. - на большей части территории Украины переменная облачность, днем до +14
17.04.2021 :: 10:10

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 17 апреля 2021 г. ©
16.04.2021 :: 16:59

Германия и Франция намерены подключиться к восстановлению разрушенного порта Бейрут
16.04.2021 :: 16:52

ФГИ сдаст в аренду склады в порту Черноморск
16.04.2021 :: 16:44

Доля продаж электромобилей и гибридов превысила в Норвегии 90%
16.04.2021 :: 15:51

Завершена подготовка пре-ТЭО проекта концессии первого и контейнерного терминалов порта «Черноморск» ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Известия
05.11.2013 :: 10:48
«Аэрофлот» РФ хочет попробовать себя в роли турагента

«Аэрофлот» хочет зарабатывать не только на продаже авиабилетов, но и на сопутствующих услугах для туристов. Вскоре на сайте авиакомпании можно будет забронировать отель, купить железнодорожные билеты, арендовать автомобиль или же заказать турпакет целиком.

Продажа дополнительных туристических услуг начнется на сайте и через call-центр «Аэрофлота» уже с мая будущего года, а с 2015-го заработает многофункциональная система бронирования. Клиент сможет заказать как отдельные услуги - к примеру, авиаперелет или номер в отеле, так и приобрести готовый тур. Более того, у пользователя
будет возможность самому сформировать турпакет, выбрав необходимые компоненты - перелет, понравившийся отель, трансфер и т.д. Тем самым авиакомпания рассчитывает на привлечение дополнительных клиентов к продажам через сайт и получение дополнительного дохода.

«Аэрофлоту» есть у кого поучиться - подобным образом уже работают самые популярные в мире системы бронирования. К примеру, на портале Expedia.com можно по отдельности купить авиабилеты и проживание в отеле, а можно задать комплексный поиск - перелет плюс проживание, или отель плюс аренда автомобиля, либо всё это целиком.

Поставщиками пакетов туристических услуг смогут выступать непосредственно туроператоры - партнеры авиакомпании или фирмы-консолидаторы. При этом в составе готового турпакета может быть включен авиаперелет конкурирующей авиакомпанией.

Желание авиакомпаний зарабатывать на сопутствующих туристических услугах не ново. К примеру, у авиакомпании S7 есть родственный туроператор S7 Tour, которого перевозчик приобрел в 2007 году. Впрочем, сейчас авиакомпания отошла от модели тесного сотрудничества с туроператорами, и S7 Tour уже не занимается продажей пакетных туров.

- Последнее время всё больше туристов предпочитают самостоятельно планировать путешествия, выбирая авиабилеты на удобные даты и рейсы, любимые отели, программу, исходя из своих предпочтений. На сайте S7 можно купить авиабилеты, забронировать отель, трансфер, а также арендовать автомобиль, оформить туристическую страховку - и оплатить всё одной трансакцией, - отметили в S7.

На туристическом рынке присутствует и компания «Трансаэро Тур», предлагающая пакетные туры. Впрочем, в «Трансаэро» поясняют, что туркомпания является полностью самостоятельной, а с перевозчиком ее объединяют только общие владельцы. Основным владельцем «Трансаэро Тур» является гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова, 10% акций - у председателя совета директоров, основателя и совладельца «Трансаэро» Александра Плешакова.

«Карманное» турагентство может быть дополнительным источником заработка, однако не будет приносить большой прибыли, считает заместитель директора московского филиала турфирмы «Нева» Светлана Дроздова. По ее мнению, у клиентов, которые выбирают пакетные туры, достаточно силен стереотип и за турами они обратятся скорее к операторам, которые целенаправленно рекламируют именно этот продукт, а не в авиакомпании.

Как отмечает Олег Тушин, аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент», для «Аэрофлота» такая площадка может быть дополнительным инструментом продвижения билетов. Наметившийся тренд на снижение темпов роста пассажирских перевозок не относится к «Аэрофлоту», но по некоторым направлениям цены на билеты у него выше, чем у конкурентов. Возможность купить дополнительные услуги может сделать их более привлекательными.

Мария Киселева

05.11.2013 г.


Источник: Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}