Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

15.06.2019 :: 16:04

АМПУ постоянно осуществляет экологический мониторинг акватории портов ©
15.06.2019 :: 11:22

Оккупанты в Крыму передали Украине капитана Новицкого
15.06.2019 :: 11:17

Атака на танкеры - Генсек ООН хочет независимого расследования
15.06.2019 :: 11:11

Иран пытался сбить беспилотник США перед атакой на танкеры - CNN
15.06.2019 :: 11:03

Погода на 14 июня – на большей части территории Украины дожди с грозами, днем до +32
14.06.2019 :: 16:40

Кабмин отменил выделение средств на аудит «Укроборонпрома»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
05.02.2008 :: 16:48
«Аэрофлот» просчитался

Бюджет «Шереметьево-3» вырос на 30%, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. Первоначально все работы были оценены в $400 млн, уточняет он.

Строительство терминала началось в 2005 г. Тогда проект оценивался в $430 млн. без НДС, уточняет источник в «Терминале», теперь проект подорожал на треть с учетом инфляции и снижения курса доллара. (С 2005 по 2007 г. доллар подешевел по отношению к рублю на 9,5%, инфляция составила 35%.)

Из-за увеличения стоимости проекта «Терминал» будет занимать. По словам Окулова, заявки уже поданы в ВТБ и Банк развития. С
представителями банков связаться не удалось.

Строительные работы завершатся к концу года, а большинство рейсов авиакомпании будут переведены в новый терминал в марте 2009 г. В «Шереметьево-2» останутся только рейсы в США. Это связано со спецификой миграционных процедур, объясняет Окулов. Обслуживание в одном терминале обеспечит удобные стыковки между рейсами, говорит Окулов.

Несмотря на то что сроки запуска терминала сдвинуты на год, уже продано 3000 кв. м его коммерческих площадей (осталось 650 кв. м) и определены операторы, рассказывает Окулов. Duty free будет заниматься ирландская Aеr Rianta International («дочка» Dublin Airport Authority). Эта же компания владеет третью «Аэроферста», который занимается беспошлинной торговлей в «Шереметьево». Оператором ресторанов выбрана британская Select Service Partners, а рекламных площадей - Media Port, рассказал Окулов.

Терминал начнет с обслуживания 10 млн пассажиров в год, его максимальная мощность - 14 млн. По словам Окулова, в «Шереметьево-3» перейдут и все члены Sky Team: Air France - KLM, Alitalia, China Southern Airlines, CSA Czech Airlines, Delta, Korean Air.

Уход авиакомпаний в третий терминал не пугает «Шереметьево». За 2007 г. в аэропорту было совершено почти 165 000 взлетов и посадок, говорит финдиректор «Шереметьево» Дмитрий Калинин: около 60% пришлось на «Аэрофлот», 5% - на членов Sky Team. Они продолжат пользоваться взлеткой. Сократится на 10% лишь сумма терминальных сборов, рассчитал он, а это только около 5% от выручки. Это легко компенсируется: в том числе, за счет увеличения рейсов компаний, которые продолжат пользоваться «Шереметьево».

Получить прибыль от нового терминала «Шереметьево» не сможет. Аэропорт претендовал на блокпакет в ОАО «Терминал» еще с 2003 г. По словам Окулова, переговоры по этому вопросу компании не ведут: «Сейчас вообще нет смысла продавать этот пакет. Его стоимость будет расти на глазах. О продаже можно будет думать года через три».

Справка:

«Шереметьево»

Второй по величине аэропорт в России, в 2007 г. обслужил 14,4 млн человек. Выручка - 2,88 млрд руб. (6 месяцев 2007 г., РСБУ). Чистая прибыль - 326,5 млн руб. Владельцы - 100% у государства. В аэропорту действуют три терминала: «Шереметьево-1», 1964 г. (площадь - около 35 000 кв. м), «Шереметьево-2», 1980 г. (площадь - почти 105 000 кв. м) и открывшийся в 2007 г. терминал С (площадь - около 40 000 кв. м).

ОАО «Терминал»

Оператор строительства «Шереметьево-3». Проектная площадь - 195 000 кв. м. Владельцы: ВТБ - 25% плюс 1 акция, Банк развития - 20% минус 2 акции, остальное - у «Аэрофлота».

Анастасия Дагаева

05.02.2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов