Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
15.04.2008 :: 09:50
2,6 млрд. рублей за депо

Первые конкурсы по продаже вагоноремонтных депо «Российские железные дороги» проведут уже в конце мая. Всего на продаже имущества 22 вагоноремонтных депо (а это почти треть мощностей компании) РЖД планируют выручить не менее 2,6 млрд руб.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планировало объявить конкурс по продаже вагоноремонтных депо еще в прошлом году, однако необходимые документы были подписаны только в мае этого года. Выставленные на продажу вагоноремонтные депо в 2007 году отремонтировали 18,54 тыс. вагонов РЖД и 20,84 тыс. частных вагонов. Всего в прошлом году на
предприятиях РЖД было отремонтировано 161,2 тыс. частных вагонов и 260,35 тыс. вагонов самой монополии.

Как сообщили РБК daily в пресс-службе компании, РЖД планируют в конце мая провести первые конкурсы по продаже объектов движимого и недвижимого имущества вагоноремонтных депо. «Всего от продажи имущества вагоноремонтных депо ОАО «РЖД» рассчитывает выручить не менее 2,6 млрд руб.», - сообщили в пресс-службе. Компания определила основные параметры торгов по каждому депо: начальную стоимость, шаг аукциона, размер задатка. Так, самыми дорогими должны стать объекты по ремонту подвижного состава Куйбышевской железной дороги (мощность - 7,5 тыс. колесных пар в год), которые оценены в 646,4 млн руб., и объекты вагонного ремонтного депо Ховрино (мощность - 1 тыс. вагонов в год), оцененные в 183,1 млн руб. «Победители конкурсов должны будут выполнить ряд условий, в частности, сохранить назначение приобретенного имущества, организовав на его базе вагоноремонтное производство, и обеспечить трудоустройство высвобождаемых сотрудников депо», - сообщили в пресс-службе РЖД.

«Учитывая дефицит вагоноремонтных мощностей, проблемы частных операторов подвижного состава (высокая стоимость ремонта на предприятиях РЖД и затруднения со своевременной постановкой в ремонт), а также рост недовольства с их стороны в адрес РЖД, можно рассчитывать на активное участие частных компаний в данном конкурсе», - сказал РБК daily эксперт-аналитик отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Сергей Величков. По его словам, продажа участков вагоноремонтных депо РЖД будет интересна прежде всего крупным компаниям-операторам.

Большинство крупнейших частных железнодорожных операторов пока оказались не готовы озвучить свои планы. В ГК «Н-Транс», ГК «Евросиб», ООО «Трансгрупп АС», ОАО «Дальневосточная транспортная группа» и ЗАО «Объединенная транспортно-экспедиторская компания» не смогли ответить, собираются ли компании принять участие в конкурсах РЖД. Не стали комментировать данный вопрос и в транспортной группе FESCO, которой принадлежит компания «Трансгарант». Осторожны в своих заявлениях и компании, занимающиеся ремонтом вагонов. «Мы планируем принять участие в конкурсе РЖД», - сообщил РБК daily замгендиректора ООО «Ремонтно-транспортная компания» (РТК) Сергей Соломатин.

В настоящее время РТК ведет строительство вагоноремонтных депо в Уссурийске и Старом Осколе. В «Металлоинвесттрансе», Уральской вагоноремонтной компании и ХК «Новотранс», которые также ведут строительство собственных ремонтных мощностей, получить комментарии не удалось.

Потенциальные покупатели пока не решаются комментировать оценочную стоимость депо РЖД, однако эксперты считают ее вполне адекватной. «Можно предположить, что все выставленные объекты будут приобретены по заявленной стоимости. В результате чего материнская компания выручит запланированные 2,61 млрд руб., - говорит Сергей Величков. - Но эта сумма может оказаться и выше, поскольку на конкурсные торги также выставлены объекты депо, которые находятся на грузонапряженных линиях».

Евгения Гаврилюк

15.04.2008 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}