Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Российская газета
18.12.2012 :: 10:28
2012 признан самым безопасным авиагодом

Впервые ни одна из 240 авиакомпаний-членов ИАТА за год не потеряла ни одного реактивного самолета западного производства

- По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), 240 авиакомпаний мира, входящих в ИАТА, завершают этот год как самый безопасный в истории гражданской авиации, - сообщил «РГ» член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент Консультативно-аналитического агентства «Безопасность Полетов» Валерий Шелковников.

Эксперты пришли к феноменальному выводу: по состоянию на конец ноября 2012 года вероятность авиационного
происшествия любого типа самолета равнялась одному случаю на 5 300 000 полетов! Более того, впервые ни одна из авиакомпаний-членов ИАТА за год не потеряла ни одного реактивного самолета западного производства. Речь идет прежде всего о «Боингах» и «Эрбасах». «Дело обстоит так, что при ежедневных полетах вам потребуется летать 14 тысяч лет до авиационного происшествия» - так образно высказался на сей счет старший вице-президент ИАТА по безопасности Гюнтер Мачниг.

Стоит напомнить, что членами ИАТА являются десять крупнейших российских авиакомпаний. Все они, а также еще пять наших компаний, не входящих в Международную ассоциацию воздушного транспорта, прошли аудиторскую проверку на безопасность полетов.

Но, к сожалению, если говорить о надежности мирового воздушного транспорта в целом, то без катастроф не обошлось. Тем не менее среднее число авиапроисшествий заметно уменьшилось: это 2,14 на миллион полетов (в прошлом году было 2,58). Только 7% инцидентов связаны с самолетами западного производства, что на 6% меньше, чем годом ранее. И лишь 15% всех воздушных ЧП закончились трагически - это против 26% за соответствующий период 2011 года.

Всего несколько происшествий с воздушными судами западного производства имели место в Европе и ни одного - в Северной Америке. Даже в Африке среднее число инцидентов с самолетами западного производства снизилось с 4,04 до 3,9. Серьезно улучшилось состояние безопасности в Латинской Америке и странах Карибского бассейна - до 1,37 против 5,33 в прошлом году. Не осталась в стороне от положительной тенденции и Россия.

- Показатели безопасности полетов в России и странах бывшего СССР не могут не радовать: 4,29 на миллион полетов. Для сравнения, в прошлом году, ставшем одним из самых «черных» для отечественной гражданской авиации, эта цифра равнялась 10,65, - подчеркивает Валерий Шелковников.

Наталия Ячменникова

18 декабря 2012 г.


Источник: Российская газета
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}