Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.11.2019 :: 17:50

Кабмин предлагает изменить Таможенный тариф Украины
21.11.2019 :: 17:23

АМКУ отложил рассмотрения заявки китайской Skyrizon и «Укроборонпрома» о покупке завода «Мотор Сич»
21.11.2019 :: 16:19

Министр инфраструктуры Украины провел встречу с представителями компании Hyundai ©
21.11.2019 :: 16:12

Кабмин утвердил победителей конкурсных отборов на должность председателей «Укртрансбезпекы» и «Укринфрапроекта»
21.11.2019 :: 13:34

Кабмин изменил перечень стратегических предприятий
21.11.2019 :: 12:40

Украина купит судно для исследования Мирового океана и Антарктики



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.08.2009 :: 13:31
Транспорт Украины стремится к нулю
Анна Середенко

В рейтинге 666 самых влиятельных людей Украины только 12 представителей транспортной отрасли.

Еженедельник «Комментарии» обнародовал рейтинг самых влиятельных людей Украины, в региональном разрезе. Редакция разослала анкеты 8 тыс. респондентам, среди которых были депутаты областных, городских советов, областных центров, руководители городов, областей. Каждому участнику опроса было предложено заполнить одну региональную анкету, суть которой заключалась в том, чтобы выстроить региональных деятелей по уровню их
влиятельности. При этом, если в области предлагалось выбрать 20 самых влиятельных деятелей, то на выбор давалось 40 фамилий, если 30 деятелей, то выбирать респонденты могли среди 50 персоналий, если 40 - то из 60-ти. Количество номинаций определялось исходя из значения области, населения, уровня социально-экономического развития.

Рейтинг влиятельности подготовлен именно для регионального уровня, поэтому в него не включены руководители государства, ни Виктор Ющенко, ни Юлия Тимошенко, ни Виктор Янукович.

Сразу отметим, что транспортная отрасль представлена в этом рейтинге неадекватно, ее реальному значению для экономики страны. Кадровая чехарда последних четырех лет, отношение как к второстепенной отрасли привели к тому, что Минтранссвязи перестал быть не только одним из самых авторитетных ведомств, каким был при Георгии Крипе, но и многие руководители, которые по определению должны были попасть в этот рейтинг, в нем отсутствуют. Так из начальников шести железных дорог, только руководитель Южной Виктор Остапчук попал в рейтинг Харьковщины и занял 23-место (из 30).

В основном же, транспортники представлены в двух областях - Одесской и Николаевской. В Одесском областном рейтинге (30 позиций) на четвертом месте народный депутат Юрий Крук, на пятом - начальник Одесского МТП Николай Павлюк, на десятом - начальник Ильичевского МТП Геннадий Скворцов, на 29-м - бывший замминистра транспорта Игорь Урбанский.

В Николаевской области (20 позиций), на третьем месте гендиректор ООО СП «Нибулон» Алексей Вадатурский, на 14-м - начальник Николаевского МТП Василий Капацына, на 17-м - президент Ассоциации лоцманов Украины Виктор Бездольный. Кстати, в соседней Херсонской области начальник морского порта Андрей Егоров также занял 14 место.

Кроме них, в рейтинг Донецкой области попал народный депутат, член профильного комитета ВР Игорь Шкиря (№37 из 40), в городе Киеве начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников (№29 из 50), а в Луганской области директор ЗАО «Транс-Кинг» (международные автоперевозки) Аркадий Лесничевский (№19 из 30).

Мы не учитывали крупных бизнесменов имеющих активы в транспортном бизнесе. Хотя, стоит отметить, Константина Жеваго (№1 в Полтавской области) и Константина Григоришина (№5 в Запорожской области).

Интересна также ситуация с бывшими министрами транспорта. Евгений Червоненко, в рейтинге Киева, занял 49 место из 50-ти. Виктор Бондарь на Днепропетровщине, несмотря на должность губернатора, стал только 21-м из сорока. А вот народный депутат Николай Круглов, остается традиционно влиятельным на Николаевщине (4-е место). Высокий рейтинг имеет и возможный будущий министр Тариэл Васадзе, занявший третье место в Запорожской области.

В отношении влиятельности представителей транспортной отрасли показателен тот факт, что «чистые» транспортники попали в рейтинги только шести областей Украины.

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов