Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.07.2018 :: 12:55

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry по итогам торгов 20 июля 2018 г. поднялся на 32 пункта ©
20.07.2018 :: 17:12

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry по итогам торгов 19 июля 2018 г. упал на 31 пункт ©
20.07.2018 :: 16:29

Аэропорт «Львов» сообщил об отмене двух рейсов Austrian Airlines
20.07.2018 :: 15:31

В морских портах Украины в январе - июне 2018 г. было обработано 5848 судов ©
20.07.2018 :: 15:12

Аэропорт «Львов» сообщил о задержке четырех рейсов Ernest Airlines
20.07.2018 :: 10:33

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 20 июля 2018 г. ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.04.2013 :: 16:35
ТИС догоняет «Одессу»
Василий Бондарь

Пока чиновники готовят передачу госпортов в «нужные руки» реальные инвесторы предпочитают развивать свой бизнес совместно с частными терминалами.

При подведении итогов Национального морского рейтинга стало известно, что группа компаний ТИС («Трансинвестсервис») по итогам 2012 г. с показателем 18828 тыс. т вышла на третье место среди портов и терминалов Украины. Впереди Одесский МТП - 24500,6 тыс. т и МТП «Южный» - 22720 тыс. т.

Правда, в отношении «Южного» есть один нюанс. Порт учитывает в своих показателях объемы перевалки на причале
№17 («ТИС-Минудобрения»). Привлекает грузопотоки и выполняет работы на нем ТИС, но поскольку причал государственный, объемы учитываются в показателях госпорта. В 2012 г. на этом причале было переработано 3141 тыс. т. В нашем случае они отнесены к ТИСу, так как реальный показатель МТП «Южный» - 19579 тыс. т.

Вместе с тем, по итогам 2013 г., у ТИСа есть все возможности выйти на второе место, а в перспективе - сравняться или даже превзойти по объемам перевалки ОМТП. Как сообщил нам руководитель группы компаний ТИС Андрей Ставницер, по итогам 2013 г. ожидается объем перевалки в 21 млн. т, а общая актуальная пропускная способность составляет около 27 млн. т.

Причина лидерства ТИСа проста - многие инвесторы, не дожидаясь пока чиновники «под вывеской» реформ и якобы реализации закона о портах готовят госпорты к передаче в «нужные руки», предпочитают работать с частными терминалами.

Так, например, ТИС реализует проект создания логистического индустриального парка в акватории порта «Южный», в котором для будущих партнеров создаются оптимальные условия работы. В настоящее время осуществляется инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры - строительство дополнительного парка «Южный», примыкающего к припортовой станции Химическая.

В июле 2013 г. будет завершено строительство нового перегрузочного терминала компании Risoil годовой мощностью 0,7 млн. т масла и 0,5 млн. т шрота (проект «Рисойл-Юг»). Компания уже 12 лет работает в Ильичевском МТП (терминал мощностью 1,5 млн. т), но дальнейшее развитие бизнеса решили связать с ТИС.

Как сообщил нам директор компании «Рисойл-Юг» Николай Болгар, терминал находится напротив въезда на контейнерный терминал ТИС. Общая протяженность трубопровода будет составлять около 10 км. Он будет проложен от резервуаров хранения масла к 21-му и 22-му причалам ТИСа. Согласно проекту, будет возможность обрабатывать большие танкеры дедвейтом до 40 тыс. т. Шрот и жмых на первом этапе будут отправляться на причалы автомашинами, затем планируется доставка с помощью высокопроизводительных транспортерных линий.

Непосредственно стивидорные работы берет на себя ТИС, и это уже гарантия обеспечения высоких результатов норм погрузки. Достигается очень высокая для этого груза среднесуточная норма погрузки - до 3,5 тыс. т в сутки. Другие порты, через которые компания отправляла аналогичный груз, обрабатывают в среднем 1,5 - 2 тыс. т в сутки.

Первая очередь предусматривает строительство 11 основных емкостей - каждая по 4700 куб. м, общая мощность единовременного хранения - 51,7 тыс. куб. м масла. Вторая очередь увеличит объем единовременного хранения до 70 тыс. куб. м. Складские территории позволяют единовременно принять 40 тыс. т шрота и жмыха. Терминал сможет работать как в экспортном, так и импортном направлениях.

Мощные современные насосные станции обеспечат высокую производительность погрузки судов. Будет возможен одновременный прием масла с железнодорожного и автотранспорта, причем сразу из нескольких вагонов и нескольких авто.

Комплекс, а также весь технологический процесс, будут сертифицированы по стандартам ISO-22000:2005, в соответствии с международной методикой менеджмента управления безопасностью пищевых продуктов HACCP. На стадии проектирования закладываются все требования, отвечающие этим стандартам.

На территории комплекса смогут расположиться сюрвейерские компании, которые будут производить заборы масла, делать его анализ и только после подтверждения соответствия качества всем требованиям будет производиться слив в емкости. Аналогичная проверка масла будет осуществляться при погрузке на судно.

Как отметил Н.Болгар: «Прошло буквально четыре месяца, как мы начали строительство этого комплекса, и я могу со всей ответственностью сказать, что мы не ошиблись, выбрав логистический индустриальный парк ТИС. Все вопросы решаются абсолютно быстро, оперативно и результативно. А для нас, как для клиентов парка, создаются самые благоприятные условия для успешной деятельности и будущего развития».

Показательно, что от момента принятия решения до завершения строительства пройдет всего девять месяцев. Сравните это с ситуацией в госпортах, где можно годами вести переговоры, подписывать меморандумы, а в итоге остаться ни с чем. Кроме этого проекта, в логистическом индустриальном парке ТИСа реализуются и другие инвестпроекты. Поэтому догнать и перегнать ОМТП можно будет уже через два-три года.

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов