Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.04.2016 :: 08:59
Национальный морской рейтинг Украины 2015

Проведение Национального морского рейтинга инициировано девять лет назад журналом «Порты Украины», информационно-аналитическим центром «BlackSeaTrans», поддерживается Министерством инфраструктуры Украины, наиболее влиятельными профильными ассоциациями - ассоциацией портов Украины «Укрпорт», ассоциацией «Союз портовых операторов», Ассоциацией международных экспедиторов Украины (АМЭУ), Ассоциацией морских агентов Украины (АМАУ) и Международной Ассоциацией судовладельцев Черноморско-Азовского бассейна (BINSA), другими. При их участии основан ряд номинаций для портовых операторов, морских агентов, экспедиторов, судоходных компаний, в том числе «Золотая тонна», «Морской агент», «Обновление флота», «Экспедитор года» и др.

Победители большинства номинаций определяются по результатам рейтингов, которые составляются на основе показателей работы (переваленные тонны, построенные причалы, проценты роста и т.д.).

Победителей номинаций «Достижение года 2015» и «Человек года на водном транспорте 2015» назвали 78 экспертов из числа руководителей предприятий, ведущих специалистов отрасли.

Всего в ходе 9-го Национального морского рейтинга определено 53 лауреата в 19 номинациях.

 

Главным достижением 2015 г. на водном транспорте Украины названа дерегуляция условий ведения бизнеса в портах, упрощение процедур оформления судов (41 голос).

Эксперты отметили «работу Мининфраструктуры и АМПУ в части дерегуляции в портах. Благодаря этому заметно ускорилась обработка грузов, страна приблизилась к цивилизованному миру». «Дерегуляция и упрощение процедур не требуют значительных инвестиций, но при этом дают быстрый не только экономический, но и моральный эффект».

На 2-м месте среди достижений года - отмена обязательного контроля изолированного балласта в украинских портах (6 голосов).

Эксперты считают это «победой над практикой незаконных поборов, которая позорила Украину по всему миру», «важным шагом в борьбе с коррупцией на водном транспорте». По оценке экспертов, «годовой размер неофициальных вознаграждений экоинспекторам достигал $30 млн. Отдельной статьей следует отмечать убытки от простоя судов, которые колеблются в пределах 10–25 тыс. долларов в сутки».

На 3-м месте - строительство зернового терминала компании «Нобл Групп» в Николаевском порту мощностью 2,5 млн. т в год, в который инвестируется $75 млн. (5 голосов).

Эксперты выделили «высокий уровень технического и технологического оснащения терминала - на уровне лучших мировых образцов». «Благодаря ранее построенному терминалу «Бунге» и другим, к которым добавится скоро терминал «Нобл Групп», Николаевский порт уже превратился во второй зерновой порт страны».

„Памятным знаком в номинации «Достижение года 2015» награждается компания «COFCO Agri» (генеральный директор Владимир Осадчук).

Среди других достижений отмечался рост грузооборота через частные терминалы и их развитие; «сохранение стабильной работы морехозяйственного комплекса Украины на фоне разбалансированной экономики страны», «инициирование практики передачи земельных участков, находящихся в пределах территорий морских портов, в аренду портовым операторам и прочим инвесторам для реализации инвестиционных проектов», то, что «транспортная система страны в достаточной степени загружена и почти все украинские морские порты (кроме Крыма) обеспечены работой», «успешное развитие компании «Бруклин-Киев», диверсификация работы ее зернового и контейнерного терминалов», «возрождение работы Ассоциации «Укрпорт», «антикоррупционный эксперимент на таможне Одесского порта», то, что «наконец, в высоких органах власти оказался профессионал, который там плодотворно работал - Юрий Васьков». Кроме этого, эксперты называли среди наиболее выдающихся событий прошедшего года «рекордные показатели грузооборота группы компаний ТИС, которая перевалила на своих причалах более 26,6 млн. т», «проведение конкурсных отборов для замещения руководящих должностей госпредприятий морского и речного транспорта», «первый в истории независимой Украины честно проведенный конкурс на начальника порта в Ильичевском порту», «спуск на воду по заказу ГУ «Госгидрография» гидрографического судна «Капитан Зибер», «внедрение ИСПС в украинских портах», «работу компании «Нибулон» по развитию флота, береговой портовой инфраструктуры Днепра и Южного Буга», «увеличение объемов перевозок зерна судами «река-море», «увеличение интереса к внутренним водным путям, разработку проекта закона о ВВП», то, что «в августе 2015 г. балкер Mineral Edo у причала №6 предприятия «Морской торговый порт «Южный» принял на борт рекордное количество груза - 203590 т».

 

78 экспертов отметили также самые большие неудачи (ошибки) прошлого года. Рейтинг негативных оценок экспертов публикуется для информации.

На первое место среди неудач 2015 г. на водном транспорте эксперты поставили просчеты в кадровой и инвестиционной политике Мининфраструктуры (12 голосов).

Отмечался «непрофессионализм руководства МИУ, его аппарата. Кадровая чехарда на местах, контракты с руководителями на полгода - максимум 1 год, игра в конкурсы по отбору руководителей, как прикрытие откровенной коррупции», «назначение непрофессионалов на руководящие должности», «нивелирование роли руководителя госпредприятий», «отсутствие сколько-нибудь внятной отраслевой политики со стороны «команды молодых прогрессивных менеджеров», возглавляющих Мининфраструктуры», «отсутствие объективных и прозрачных механизмов отбора кандидатов на замещение должностей руководителей государственных предприятий и как следствие провал и дискредитация кадровых конкурсов Мининфраструктуры», «необходимость назначения руководителей госпредприятий через неэффективную систему конкурсов с участием комиссий Мининфраструктуры, Минэкономики, обладминистраций, Кабинета Министров и т.д., что приводит к невозможности назначить достойных руководителей на протяжении длительного периода и снижает эффективность работы предприятий».

Что касается инвестиционной политики, то вот что писал один из экспертов:

«Главной неудачей года я считаю тот факт, что громкие заявления нового руководства отрасли о намерениях законодательного реформирования, призванного существенно улучшить инвестиционный климат в портах, так и остались заявлениями и не получили практической реализации. В частности, несмотря на многочисленные обсуждения, модернизация концессионного законодательства, призванная создать новую современную модель инвестирования в портовую отрасль, - на базе механизма концессии, так и не произошла (лишь имеют место вялотекущие попытки работать в этом направлении). Вопрос приватизации нестратегических объектов портовой инфраструктуры так и не был сдвинут с места».

Вот что пишут другие: «Отсутствует прогресс в запуске инвестиционных проектов в портах. Причина - в юридических барьерах, которые мешают бизнесу законно оформить право на землю или же строить гидротехнические сооружения без отвода участка. Не определен порядок компенсации средств частников, вложенных в государственные объекты инфраструктуры. А согласование самих проектов занимает слишком много времени». «Реформы системы управления госпредприятиями, приватизация соответствующих объектов идут медленно, непоследовательно.

Не удалось сломать коррупционные, лоббистские схемы использования госсобственности, добиться прозрачного управления ею. Приватизационные проекты по-прежнему связаны с лоббированием интересов отдельных групп».

Второе место среди неудач отрасли заняло отсутствие реформ и недостатки в работе АМПУ (11 голосов).

Эксперты отмечали, что «отсутствие реформирования АМПУ уже не только противоречит здравому смыслу, но и противоречит международным нормам. Так, работавшая в Украине в конце декабря комиссия ИМО констатировала: «…отсутствие в Украине единой Морской администрации, которая могла бы в полном объеме обеспечить присоединение к международным стандартам, а также нести консолидированную ответственность перед другими морскими державами и IMO. Сейчас функции такой администрации распределены между несколькими организациями, а в некоторых случаях дублируются».

Эксперты отмечали «безалаберную политику АМПУ в отношении морехозяйственного комплекса, которая ведет к катастрофическому уничтожению основных фондов», «провал закона о портах, который не смог решить вопрос по переходу портов в частные руки», «отсутствие новых проектов развития госинфраструктуры со стороны АМПУ и госстивидоров, несмотря на наличие значительных собственных финансовых возможностей», что «негативная ситуация усугубляется отсутствием реформирования хозяйственной деятельности на водном транспорте», что «при наличии колоссальных финансовых ресурсов АМПУ так и не сумела четко организовать дноуглубление в ряде украинских портов», «централизация всех сборов в одних руках, несправедливое их использование приводит к тому, что одни порты развиваются за счет других».

На третье место эксперты поставили гибель катера «Иволга», повлекшая человеческие жертвы (7 голосов).

Эксперты считают, что эта трагедия показала отсутствие в Украине системы спасания на воде». Хотя один из экспертов и написал, что «стоит отметить профессиональные действия Морской поисково-спасательной службы при спасении людей».

Также к неудачам года отнесены падение грузопотоков, особенно контейнерных; продолжение военного конфликта на Донбассе и оккупация Крыма; «падение экономики», «саботаж нововведений», «коррупцию в морской отрасли: новые лица - старые схемы», «закрытие прямых контейнерных сервисов», «отсутствие отдельного центрального органа власти по управлению водным транспортом», то, что «у морской отрасли так и не появился орган, который бы управлял процессом развития, объединял усилия разных предприятий и структур», «разрушение волнолома на Карантинном молу в Одессе», «затяжка с принятием Кодекса ВВП», «развал кредитной системы, который отрицательно сказывается на работе предприятии морского транспорта», «принятие финансовых планов предприятий отрасли с большим опозданием», «замедление государственный инициатив для переориентации грузов на речной транспорт», «забвение украинских дноуглубителей при распределении заказов на углубление», «в 2016 г. так и не было начато дноуглубление Днепра».

Также отмечались «чиновничий произвол, необоснованные иски прокуратуры по землям водного фонда, которыми на законных основаниях распоряжаются предприятия морехозяйственного комплекса и, как следствие, ухудшение бизнес-климата и замораживание инвестиционных проектов», «торможение инвестиционных процессов в т.ч. и силами правоохранительных органов», «незаконные

действия прокуратуры по аресту буксира «Витязь» Усть-Дунайского порта», «непринятие новой методики расчета портовых сборов и нового Сборника тарифов; отсутствие методики расчета ставок портовых сборов, при которой бы учитывались экономические показатели, делает порты Украины конкурентно непривлекательными по сравнению с другими портами Черного и Балтийского морей», «неблагоприятные условия для существования судов под украинским флагом», «застой в подготовке нормативной документации для морской отрасли», «непринятие порядка компенсации инвесторам их вложений в инфраструктуру портов».

Как написал один эксперт, «государство до сих пор не является инвестором в морехозяйственный комплекс, а решение об отчислении 75% прибыли госпредприятий вместо 30%, принятый в конце года, запускает процесс быстрой их «прихватизации».

 

«Человек года на водном транспорте Украины 2015»

В этой номинации победитель определяется группой экспертов, работающих в сфере водного транспорта. Им предлагают, основываясь на итогах работы предыдущего года, назвать в любом порядке по три кандидатуры на звание «Человек года на водном транспорте». На основе ответов составляется рейтинг. Персоны, набравшие наибольшее число голосов и занявшие первые три места, объявляются победителями в номинации.

По результатам опроса, в котором участвовало 78 экспертов, в номинации заняли:

первое место (48 голосов) - замминистра инфраструктуры Украины Юрий Васьков.

Эксперты отмечали его «за эффективный менеджмент отраслью водного транспорта, дерегуляцию контрольных процедур в портах, упрощение ведения бизнеса в сфере морского и речного транспорта», «за последовательную и принципиальную позицию в отстаивании цивилизованного введения бизнеса в отрасли», «огромный личный вклад в упрощение процедур на водном транспорте», «за профессионализм, подготовку многочисленных реформ и приказов, облегчающих и упрощающих процедуры оформления прихода-отхода судов», «за борьбу с незаконными поборами со стороны экологов», за то, что он «занимается внедрением европейских директив, готовит создание морской администрации, которая необходима стране».

Как отметил один эксперт, «удача, что в министерство инфраструктуры назначен человек профессионально выросший в портовой среде, знающий изнутри, а не понаслышке все сильные и слабые стороны портового хозяйства».

второе место (26 голосов) — генеральный директор группы компаний «Бруклин-Киев» Юрий Губанков.

Эксперты отметили его за то, что «он в условиях старого порта смог сделать терминалы на уровне 21-го века», что «несмотря на разруху продолжает побеждать», «за вклад в развитие Одесского порта, привлечение в порт инвесторов с мировым именем, постоянное совершенствование технологий и публичность», за «реаализацию крупного инвестпроекта по строительству зерноперегрузочного комплекса на территории Андросовского мола в Одессе», «за совершенствование технологии перевалки с использованием саморазгружающихся контейнеров».

третье место поделили министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский и гендиректор группы терминалов ТИС Андрей С тавницер (по 19 голосов).

А.Ставницера эксперты отметили за «хорошие результаты работы терминалов группы ТИС, новые проекты зернового терминала и терминала по перегрузке сжиженного газа», «за новый рекорд грузопереработки в 2015 г. - 26,6 млн. т», «за интересные проекты развития с привлечение таких компаний как Cargill», «за высокую динамику развития, инвестирование в акваторию Южного», «за то, что в условиях глубокого экономического кризиса, ТИС сумел реализовать проект развития железнодорожной инфраструктуры порта».

«Золотая тонна 2015»

Особо почитаемый портовиками памятный знак «Золотая тонна» вручается за рекордные показатели грузооборота в истории стивидорных компаний, переработавших не менее 1 млн. т.

По итогам 2015 г. установили рекорды в своей истории 9 украинских стивидорных компаний с грузооборотом не менее 1 млн. т.

Продолжила свой уже многолетний неуклонный рост группа терминалов «ТИС» (гендиректор А.Ставницер), пять терминалов которой переработали в акватории порта Южный 26574,6 тыс. т грузов (на 0,7 млн. т больше, чем в предыдущем тоже рекордном для группы году).

Также добавила к своему прошлогоднему рекорду группа «Бруклин-Киев» (гендиректор Ю.Губанков), которая переработала 8059,2 тыс. т, что на 4,6% больше грузов, чем в 2014 г., который также был рекордным для группы.

Рекорд по грузообороту в своей истории установил ГП «Бердянский Морской торговый порт» (директор Николай Ильин), который перевалил в прошлом году 4285,6 тыс. т, что на 43,4% больше, чем в предыдущем году. Бердянский МТП значительно превысил свой предыдущий рекорд, установленный еще в 1985 г. - 3500 тыс. т. Эти показатели в значительной мере были достигнуты из-за переориентации части грузопотоков из Мариуполя.

Продолжается стремительное наращивание грузооборота компании «Гринтур-Экс» в Николаеве (и.о. гендиректора Игорь Пугач), которая в прошлом году установила рекорд в своей истории, перевалив 3327,9 тыс. т грузов.

Компания «Металзюкрайн Корп ЛТД» в Одесском порту (гендиректор Николай Бондарюк), перевалив 2625,9 тыс. т в 2015 г., также достигла своего высшего показателя. Чтобы побить предыдущий рекорд (2422,4 тыс. т), компании понадобилось 13 лет. Рост к предыдущему рекорду составил 8,4%.

Рекорд установила и компания «Бориваж» (директор Виталий Федоров) в порту Южный, превысившая предыдущее достижение на 13,2%.

Рекордного в своей истории грузооборота достиг Ильичевский морской рыбный порт (исполнительный директор Вадим Мелентьев), перевалив в 2015 г. 2089 тыс. т грузов, что на 41% больше, чем в 2014 г.

Этого результата порту удалось добиться прежде всего благодаря переходу в рыбный порт ряда контейнерных линий из Ильичевского МТП.

Николаевская компания «Днепро-Бугский морской терминал» (руководитель Дмитрий Редька) заслужила памятный знак «Золотая тонна», перевалив в прошлом году 1360,3 тыс. т, что на 41,5% больше предыдущего рекорда компании.

Еще одна николаевская «Стивидорная инвестиционная компания» (директор Александр Соловьев) достигла рекордного в своей истории грузооборота, перевалив в 2015 г. 1312,7 тыс. т грузов.

 

«Абсолютный рост 2015»

В номинации «Абсолютный рост-2015», где отмечаются стивидорные компании в зависимости от абсолютного прироста грузооборота за прошедший год, все три призовых места заняли государственные стивидорные компании - морские торговые порты.

Победителем среди стивидоров стал ГП «Измаильский Морской торговый порт» (директор Андрей Ерохин), который в 2015 г. увеличил свой грузооборот на 1577,3 тыс. т.

На втором месте - ГП «Ильичевский морской торговый порт» (директор Сергей Крыжановский), который в 2015 г. нарастил грузооборот на 1447,6 тыс. т.

На третьем месте (второй год подряд) ГП «Бердянский Морской торговый порт» (директор Николай Ильин), который нарастил грузооборот на 1297,6 тыс. т.

 

«Темпы роста 2015»

Победители в номинации «Темпы роста 2015» определялись в зависимости от темпов роста грузооборота (в процентах) в 2015 г. по сравнению с предыдущим годом.

Победители определялись среди 30 крупнейших по грузообороту стивидорных компаний, проработавших полные 2014 - 2015 гг.

Первое место в этой номинации занял ГП «Измаильский морской торговый порт» (директор А.Ерохин), который в 2015 г. нарастил свой грузооборот на 52%.

На втором месте ГП «Бердянский Морской торговый порт» (директор Н.Ильин), который нарастило грузооборот на 43,4%.

На третьем месте компания «Гринтур-Экс» в Николаеве (и.о. генерального директора Игорь Пугач), которая в прошлом году нарастила грузооборот на 42,7%.

 

«За развитие линейного судоходства 2015»

В этой номинации по итогам работы в 2015 г. награждена судоходная компания «Укрферри» (президент Александр Курлянд), отметившая в прошлом году свое 20-летие. На протяжении этих лет компания благодаря последовательному развитию удерживает лидерство среди паромных перевозчиков в Азово-Черноморском бассейне.

В 2015 г. СК «Укрферри» провела обновление паромного флота. Вместо устаревших грузовых паромов типа «Герои Шипки» на линию был поставлен современный автомобильно-железнодорожный пассажирський паром «Kaunas Seaways», благодаря чему на линии Ильичевск - порты Грузии было организовано два круговых рейса в неделю.

В настоящее время СК оперирует тремя современными судами типа RO-PAX общим тоннажем около 75 тыс. рег. т, работающими на линиях Ильичевск - Поти/Батуми и Ильичевск - Хайдарпаша (Стамбул), Турция.

 

«Обновление флота 2015»

В этой номинации была награждена компания «Нибулон» (гендиректор Алексей Вадатурский).

Это единственная украинская компания, которая пополнила в 2015 г. свой флот новыми судами, работающими под украинским флагом. На судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон» (Николаев) в прошлом году были построены для компании и введены в эксплуатацию три буксира-толкача проекта 121 «Кременчуцкий», «Козацкий» и «Переяславский», а также три несамоходных судна дедвейтом по 3 тыс. т каждый проекта NBL-91. Всего будет построено 12 барж этого проекта, они будут использованы на мелководных реках, в частности, на Южном Буге.

 

«Работодатель года 2015»

Эта номинация вводится впервые для крюинговых компаний, которые занимаются

трудоустройством украинских моряков на суда мирового флота. По данным Мининфраструктуры, сегодня на судах мирового флота работает порядка 115 тыс. наших моряков. Они инвестируют в экономику Украины ежегодно порядка $1,4 млрд. - это их зарплата, которая завозится в страну.

Трудоустройством моряков в Украине занимается 320 крюинговых агентств, компаний, из них около 250 из Одесской области. По данным Госстата, в 2015 г. было трудоустроено за рубеж всеми органами и фирмами, занимающимися трудоустройством, 76,9 тыс. человек. Из них 63,9 тыс. человек были трудоустроены из Одесской области, в основном это были моряки.

Лидеров среди крюинговых компаний по просьбе организаторов Национального морского рейтинга определила Ассоциация «Всеукраинское объединение крюинговых компаний» - ВОКК (гендиректор Вячеслав Кисловский) и предложила учредить три номинации:

Employer of the year для украинской крюинговой компании, трудоустроившей наибольшее количество украинских моряков;

Shipmanager of the year для иностранной компании-работодателя, устроившей на работу наибольшее количество украинских моряков.

«Кадетская программа года» для компании, принявшей на практику и трудоустроившей на работу в первой офицерской должности наибольшее число украинских кадетов.

По итогам работы в 2015 г.:

в номинации Employer of the year победителем стала компания «Ви Шипс Украина» (директор Игорь Сафин), трудоустроившая в 2015 г. 6497 украинских моряков.

В номинации Shipmanager of the year памятный знак присуждается компании MSC Shipmanagement Ltd (Group Managing Director Mr Prabhat Jha), устроившей на работу на свои суда в 2015 г. 3567 украинских моряков.

В номинации «Кадетская программа года» памятный знак присуждается компании «Ви Шипс Украина», трудоустроившей на практику и принявшей на первую офицерскую должность 552 кадета.

 

«Экспедитор года 2015»

Победители в этой номинации определяются в двух категориях: среди компаний, экспедирующих грузы через морские порты, другие перегрузочные комплексы Украины, и компаний, экспедирующих контейнерные грузы.

Среди компаний, экспедировавших неконтейнерные грузы:

первое место заняла компания «Метинвест - Шиппинг» (гендиректор Ирина Лямцева) - 37386 тыс. т;

второе место у компании «Портинвест Лоджистик» (гендиректор Николай Стрельников) - 9071 тыс. т;

третье место заняла компания «СМТ Южный Лтд» (гендиректор Игорь Ландер) - 7377 тыс. т.

Среди экспедиторов, работающих с контейнерными грузами в портах Украины (этим занимается около 450 компаний):

первое место заняла компания «Глобал Оушен Л инк» (гендиректор Андрей Дунаев), которая экспедировала грузы в 15951 контейнерах;

второе место заняла компания «Ламан Шиппинг Эйдженси» (гендиректор Роман Тарасов) - 14176 контейнера;

третье место заняла компания «БС Шиппинг Сервис Л тд» (коммерческий директор Людмила Сендецкая) - 10266 контейнера.

 

«Морской агент 2015»

Победители в номинации определяются среди морских агентских компаний по наибольшему числу обслуженных самоходных судов в морских портах Украины (за исключением дунайских портов) в течение года.

Первое место заняла компания «Метинвест - Шиппинг», обслужившая 753 судна.

На втором месте компания «Портинвест Лоджистик» - 612 судов.

Третье место у компании «СМТ Южный» - 382 судна.

 

«Рекорд года 2015»

Специальным памятным знаком «Рекорд года» награждено ГП «Морской торговый порт «Южный» (директор Александр Лагоша), которое впервые в истории украинских портов 30 августа 2015 г. погрузило у причала 203,6 тыс. т ЖРК на судно типа Newcastlemax на осадку 18,5 м.

 

«Золотой причал»

Специальным памятным знаком «Золотой причал» награждается николаевский «Морской специализированный порт «Ника-Тера» (председатель ООО Александр Гайду), который за годы независимости Украины построила наибольший в стране грузовой причальный фронт - 7 причалов в Бугско-Днепровском лимане общей длиной 1591,5 м (с глубинами от 9,5 до 11,75 м).

Всего за эти годы построено в Украине 49 причалов общей длиной 10154,5 м.

 

«За развитие инфраструктуры 2015»

Специальным памятным знаком «За развитие инфраструктуры 2015» награждаются

две компании, инвестировавшие собственные средства в развитие пропускной способности железнодорожных припортовых станций Черноморская - Береговая в направлении порта Южный:

«ТИС» (председатель ООО «ТИС» Олег Кутателадзе);

«Бориваж» (учредитель компании Сергей Фролов).

 

«Инженерное достижение 2015»

Специальным памятным знаком «Инженерное достижение» награжден гендиректор компании «Бруклин-Киев» Юрий Губанков за разработку новой технологии перевалки зерновых грузов через контейнерный терминал с помощью двух спаренных 20-футовых контейнеров. Интенсивность погрузки 26 тыс. т в сутки.

Благодаря новой технологии компания «Бруклин-Киев» связала свой зерновой терминал на Андросовском молу Одесского порта, пока не имеющего причала, с контейнерным терминалом «Бруклин-Киев порт» и смогла в 2015 г. дополнительно перевалить 600 тыс. т зерна.

 

Подготовлено по материалам издательства «Порты Украины» и «Информационно-аналитического центра «BlackSeaTrans» - «Национальный морской рейтинг Украины 2015».

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}