Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.03.2010 :: 11:37
Минтранссвязи возглавил «нормальный парень»
Василий Бондарь

За восемнадцать лет после создания Министерства транспорта Украины у «штаба отрасли» уже шестнадцатый руководитель. Кроме тринадцати собственно министров, к руководителям стоит отнести трех первых замов, длительное время исполнявших обязанности министра.

Пока еще можно лишь предполагать, что стоит ожидать от нового министра Константина Ефименко. Как известно он назначен министром по квоте блока Литвина. Судя по мнению опрошенных tbu.com.ua людей, знающих К.Ефименко по прошлым местам работы, Константин Алексеевич является «нормальным парнем». Впрочем, история показывает, что даже «очень нормальные парни», попадая в кресло министра, часто оказываются не на своем месте.

Для людей суеверных отметим, что К.Ефименко стал тринадцатым министром транспорта. Точнее его назначение стало тринадцатой каденцией. Однако, если учесть, что Иван Данькевич был министром дважды, то К.Ефименко, благодаря этому факту все же является двенадцатым. А в целом как руководитель «штаба отрасли» он является шестнадцатым.

Ниже опубликована таблица с информацией о всех руководителях Минтранса, а с 2004 г. Минтранссвязи. К руководителям мы также отнесли первых заместителей, исполнявших обязанности при отсутствии уволенных и долгое время не назначаемых министров. Это Александр Артеменко (июль 1994 г. - июнь 1995 г.), Леонид Костюченко (апрель - июль 1998 г.) и Василий Шевченко (июнь 2009 г. - март 2010 г.). Для сравнения третий министр транспорта Николай Круглов возглавлял ведомство всего два месяца с мая по июль 1997 г.

Стоит обратить внимание, что самыми эффективными периодами, по мнению опрошенных специалистов отрасли, являются каденции Леонида Костюченко и Георгия Кирпы. Последний возглавлял транспортное ведомство самое продолжительное время - 2 года и 7 месяцев. А Л.Костюченко работал в Минтрансе пять лет с 1996 г. по 2001 г. вначале заместителем министра, затем первым замминистра и министром.

После смерти Г.Кирпы эта преемственность нарушилась. А с 2005 г. Минтраннсвязи стало разменной картой в коалиционных договоренностях. Как видим, в результате, за пять лет в отрасли уже шестой руководитель.

Кроме того, уже устойчивой тенденцией стало назначение людей, не имеющих профильного транспортного образования и опыта работы в отрасли. Интересно, что из всех руководителей, профильное образование было только у пяти - Ореста Климпуша, Александра Артеменко, Николая Круглова, Леонида Костюченко и Георгия Кирпы.

Поэтому у Константина Ефименко есть шанс стать успешным министром и остаться «нормальным парнем» только в случае подбора на должности заместителей квалифицированных специалистов.

Руководители Минтранса Украины 1992-2010

Министр

Период

Образование

1. Климпуш Орест Дмитриевич

20.03.1992 – 11.07.1994

Киевский автодорожный институт

2. Артеменко Александр Николаевич (и.о. как первый замминистра)

11.07.1994 – 23.06.1995

Московский инженерно-экономический институт им Серго Орджоникидзе

3. Данькевич Иван Петрович

03.07.1995 – 07.07.1997

Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, физфак, Высшая партийная школа при ЦК КПУ

4. Круглов Николай Петрович

23.05.1997 – 17.07.1997

Одесское высшее инженерно-морское училище, Академия народного хозяйства при Совмине СССР

5. Череп Валерий Иванович

11.08.1997 – 24.04.1998

Криворожский горнорудный институт

6. Костюченко Леонид Михайлович (и.о. как первый замминистра)

25.04.1998 – 07.08.1998

Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, Харьковский автодорожный институт

7. Данькевич Иван Петрович

07.08.1998 – 05.10.1999

см. п.3

8. Костюченко Леонид Михайлович

05.10.1999 – 29.05.2001

см. п.6

9. Пустовойтенко Валерий Павлович

06.06.2001 – 30.04.2002

Днепропетровский инженерно-строительный институт

10. Кирпа Георгий Николаевич

07.05.2002 – 26.12.2004

Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта

11. Червоненко Евгений Альфредович

04.02.2005 - 28.09.2005

Днепропетровский горный институт

12. Бондарь Виктор Васильевич

28.09.2005 – 04.08.2006

Национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого, НТУ «Киевский политехнический институт»

13. Рудьковский Николай Николаевич

04.08.2006 – 18.12.2007

Черниговский пединститут, истфак

14. Винский Иосиф Викентиевич

18.12.2007 – 23.06.2009

Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт, Высшая партийная школа при ЦК КПУ

15. Шевченко Василий Васильевич (и.о. как первый замминистра)

23.06.2009 – 11.03.2010

Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, экономфак

16. Ефименко Константин Алексеевич

11.03.2010 - ?

Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, экономфак

 

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}