Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

29.10.2020 :: 17:46

Кабмин уволил О.Ющенко с должности замминистра инфраструктуры
29.10.2020 :: 17:39

Участники Транскаспийского маршрута договорились развивать перевозки контейнеров фидерными судами из Турции и Европы
29.10.2020 :: 16:30

Представлены 6 участков автодорог для реализации потенциальных пилотных проектов ГЧП - МИУ ©
29.10.2020 :: 15:23

УЗ не будет закупать тепловозы у General Electric - В.Жмак
29.10.2020 :: 13:13

В Кабмине оценили угрозу для нацбезопасности от приватизации оборонных предприятий
29.10.2020 :: 11:58

Минфин ожидает быстрых результатов от нового руководителя таможни



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.03.2008 :: 15:39
Кабмин вновь проиграл «транспортное дело»
Андрей Сергийчук

Еще один уволенный высокопоставленный чиновник Минтранссвязи восстановился в должности через суд.

25 марта Окружной админсуд Киева удовлетворил исковые требования Сергея Доброхода о восстановлении его в должности директора департамента автомобильного транспорта Минтранссвязи.

Решением суда отменено распоряжение Кабмина от 24.12.2007 г. №1229, согласно которому С.Доброход был уволен за нарушение присяги госслужащего. Это уже второй случай судебного решения, отменяющего распоряжение Кабмина Юлии Тимошенко. В первом случае 14 февраля суд восстановил в должности экс-гендиректора «Укрзализныци» Петра Науменко. Впрочем, 20 февраля Юлия Тимошенко выполнила решение суда, восстановив П.Науменко в должности, но уже следующим распоряжением вновь уволила его за «единоразовое грубое нарушение».

Как и П.Науменко, С.Доброхода также уволили с нарушением законодательства. Причем с формулировкой, равнозначной «волчьему билету». А документы на увольнение были поданы в Кабмин без проведения предварительного служебного расследования и объяснений самого С.Доброхода. В такой ситуации правительство должно было вернуть документы в Минтранссвязи без рассмотрения и затребовать полный пакет, предусмотренный законодательством.

С.Доброходу вменили в вину превышение служебных обязанностей в части финансирования участия Украины в европейской комиссии министров транспорта (ЕКМТ), процедур госзакупок, отсутствие контроля за подчиненным предприятием «Киевпассервис». Проще говоря, С.Доброход в прошлом году подписал 139 ходатайств о финансировании загранкомандировок, одно из которых касалось знаменитого полета Николая Рудьковского в Париж.

Но дело в том, что директор автомобильного департамента может только ходатайствовать о таком финансировании. Финансовый план госпредприятия «Служба международных автомобильных перевозок» утверждает Минтранссвязи и в этом плане предусмотрены расходы на командировки чиновников. Сам же СМАП подчиняется министерству и курируется профильным заместителем министра. Автодепартамент может только писать письма-ходатайства, которые не являются обязательными для исполнения.

Как стало известно tbu.com.ua, «крайним» С.Доброхода сделали по инициативе именно замминистра Леонида Сергиенко. При Н.Рудьковском он курировал автотранспорт и собственно, СМАП. Остался на должности и сейчас, но теперь он переназначен Кабмином на должность заместителя министра - директора департамента автомобильного транспорта. В конце декабря каждый из заместителей Н.Рудьковского пытался выслужиться перед новым министром и остаться на должности. Суд только подтвердил опрометчивость того декабрьского решения Иосифа Винского с подачи Л.Сергиенко.

Теперь же для Л.Сергиенко ситуация не приятна еще и тем, что автоматически с восстановлением С.Доброхода придется отменять и его переназначение. По крайней мере, убирать приставку «директор департамента автомобильного транспорта».

При этом Л.Сергиенко сделал на суде достаточно странное заявление о том, что ездил во все загранкомандировки за свой счет. Видимо, нужно очень любить свою работу, чтобы идти на такие жертвы. Но, во-первых, об этом его никто на заседании не спрашивал, а во-вторых ничего противозаконного в финансировании СМАП таких командировок нет. Это практикуется уже 13 лет как ГП «СМАП» так и его предшественником ГП «Укринтеравтосервис». И если бы не большие запросы Н.Рудьковского, как таковой проблемы не возникло бы вообще.

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}