Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

23.07.2019 :: 17:29

Объем грузоперевозок в Украине за I полугодие 2019 г. увеличился на 8,2% - Госстат
23.07.2019 :: 17:17

Дноуглубительный флот подрядчика в полном составе приступил к работе в порту Мариуполь - АМПУ ©
23.07.2019 :: 15:16

УЗ намерена развивать услугу по ремонту и обслуживанию частных локомотивов ©
23.07.2019 :: 15:07

Авиакомпания «Мотор Сич» предупредила о временном переезде в МА «Борисполь»
23.07.2019 :: 14:51

Авиакомпания SkyUp запросила права на полеты из регионов Украины в Израиль
23.07.2019 :: 13:11

Локомотивы GE успешно работают на участке Ковель - Изов ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.04.2010 :: 17:36
ИМТП стал жертвой оффшорных «консультантов»
Василий Бондарь

Оффшорная компания с Британских Виргинских островов претендует на получение прибыли от работы контейнерного терминала Ильичевского МТП.

После решения Верховного суда от 3 ноября 2009 г., оставившего в силе решение хозсуда Одесской области о расторжении договора совместной деятельности с ЧП «Укртрансконтейнер», казалось бы, страсти должны были улечься, а стороны заняться «бракоразводным процессом». Но в этом, одном из самых скандальных судебных разбирательств в транспортной отрасли Украины за последние годы, неожиданно нашелся свой «скелет в шкафу».

Нет
особой необходимости расписывать все перипетии этого судебного спора. Напомним только хронологию событий. 12 мая 2009 г. по иску одесской облпрокуратуры Хозяйственный суд области принял решение о расторжении договора между ИМТП и ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК), признав ряд существенных нарушений со стороны УТК. 26 июня 2009 г. областной апелляционный суд оставил это решение в силе. 1 июля «Укртрансконтейнер» подал кассационную жалобу в Высший хозяйственный суд Украины, который удовлетворил ее 26 августа. Но в начале ноября Верховный суд отменил решение ВХСУ и оставил в силе решения суда первой инстанции о расторжении договора. После этого было известно только о том, что стороны проводят сверку инвестиций УТК и готовяться обсуждать варианты компенсации этих инвестиций.

Однако, после вынесения окончательного решения ВСУ, в деле появилась еще одна заинтересованная сторона. А именно компания Stapleton holding Group Limited (Bison Court, P.O. Box 3460, Road Town, Tortola, British Virgin Islands, рег.номер 1063657). Представителем этой компании в суде является житель Севастополя некто Заец Сергей Анатольевич.

Оказалось, что еще 1 июня 2009 г. «Укртрансконтейнер» подписал с ней договор залога, согласно которому передал право на получение прибыли от работы контейнерного терминала в качестве обеспечения обязательств о предоставлении консультационных услуг. Можно лишь догадываться какого рода консультации в сфере контейнерного бизнеса предоставляла эта таинственная оффшорная компания, о которой не удалось найти ни одного упоминания в Интернете. Но, подписав договор с УТК 1 июня, Stapleton holding Group Limited, тем не менее, в своей кассационной жалобе поданной в декабре 2009 г. в ВХСУ, просит отменить и решение Одесского хозсуда принятое 12 мая. А нарушение сроков подачи жалобы, Stapleton holding Group Limited аргументировала тем, что о нарушении своих прав узнала только в декабре. Довольно странно для «консультанта», подписавшего с УТК договор на $5 млн., не знать о самом резонансном судебном споре в морской отрасли Украины.

15 февраля 2010 г. ВХСУ отклонил кассационную жалобу Stapleton holding Group Limited. аргументировав тем, что повторное рассмотрение в кассационном порядке таких споров не предусмотрено Хозяйственным процессуальным кодексом Украины. Тем более, что по нему принято окончательное решение Верховного суда.

Но утром 29 апреля 2010 г. стало очевидным, что Stapleton holding Group Limited несмотря на свою малоизвестность, все таки имеет возможности для защиты своих прав в обход норм украинского законодательства. Это стало понятно после того, как в ИМТП пришла телеграмма из ВХСУ о том, что рассмотрение кассационной жалобы Stapleton holding Group Limited состоится на следующий день - 30 апреля. При этом, о судебном заседании не были уведомлены другие заинтересованные стороны дела - Прокуратура Одесской области и Минтранссвязи. Напомним, законодательством предусмотрено, что суд, принимая жалобу к рассмотрению, принимает «постановление», в котором назначает дату и время слушания. Уведомлять же стороны дела телеграммой, за сутки до судебного заседания, - нечто новое в практике ВХСУ.

Странным также выглядит, то обстоятельство, что Высший хозяйственный суд намерен рассматривать дело, по которому уже принято решение Верховного суда Украины.

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов