Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

14.12.2019 :: 15:45

Украина и Беларусь расширят торгово-экономическое сотрудничество
14.12.2019 :: 14:57

В Киеве прошла итоговая конференции по деятельности системы авиационного поиска и спасания в 2019 г. ©
13.12.2019 :: 17:48

МИУ может перезапустить отбор главы Морской администрации
13.12.2019 :: 17:15

Переход АМПУ к модели порт-лендлорд будет способствовать комплексному развитию портов - ВБ ©
13.12.2019 :: 16:24

Украина и Грузия создадут стратегический Совет
13.12.2019 :: 16:10

В МИУ отреагировали на льготы для МА «Борисполь»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.02.2008 :: 12:48
И снова «профессионалы-транспортники»?
Василий Бондарь

В правительстве Юлии Тимошенко продолжается своеобразная практика расстановки и лоббирования «патриотов» на привлекательные должности.

Редакция располагает уникальным документом - письмом народных депутатов Владимира Яворивского и Михаила Косива от 17.01.2008 г. к первому вице-премьеру Александру Турчинову.

Депутаты просят трудоустроить во Львове бывшего главу Львовского облсовета (2002-06 гг.) Михаила Сендака «который мужественно выстоял в борьбе за президентство Ющенко. Выстоял и... поплатился за это не только должностью председателя,
а и… безработицей. Причина - конфликт с П.Олийныком (глава обладминистрации - ред.), позицию которого (в отношении БЮТ – ред.) Вы знаете.

Поэтому делом нашей совести является поддержка этого профессионала-транспортника и патриота, предоставив ему должность во Львове. Предлагаем такие возможные варианты:

1. Областной автодор (сейчас там ставленник Януковича)

2. Львовская железная дорога (ставленник Януковича)

3. «Львовтрансгаз» (родственник Гладия)

4. Областная налоговая (сейчас - регионы)» [конец цитаты].

Но из всех предложенных должностей ни в одной из этих сфер М.Сендак не является специалистом и даже по двум собственно транспортным структурам также не является «профессионалом-транспортником».

Большая часть его трудовой деятельности приходится на Дрогобычское АТП-14607. В 1976 г. начинал с должности механика колонны, а в 2002 г. уходил на должность главы облсовета, будучи руководителем этого предприятия.

Поэтому самым странным будет решение о назначении М.Сендака начальником Львовской железной дороги. Руководителем такой структуры может быть только человек, прошедший все ступеньки железнодорожной служебной лестницы. Этот, напоминающий армию, принцип кадрового продвижения существует с середины позапрошлого века. Его можно нарушить, но такой человек просто не сможет руководить столь сложным хозяйственным механизмом как железная дорога.

При этом В.Яворивский и М.Косив просто обманули А.Турчинова, сообщив, что нынешний начальник Львовской железной дороги Михаил Мостовой является ставленником В.Януковича.

В бытность Георгия Кирпы начальником Львовской дороги М.Мостовой был его заместителем по грузовой работе. С середины 2000 г. до конца 2006 г. занимал должность зам. гендиректора «Укрзализныци» по коммерческой работе. Причем был заместителем у четырех гендиректоров - Георгия Кирпы (2000-04 гг.), Владимира Корниенко (2005 г.), Зенко Афтаназива (2005 г.) и Василия Гладких (2005-06 гг.). Это уникальный случай, т.к. смена гендиректора всегда приводила к автоматической отставке зама по коммерции. И именно при втором пришествии В.Януковича осенью 2006 г. М.Мостовой был уволен с этой должности и отправлен во Львов.

При этом М.Сендак является одним из фигурантов регионального скандала между местным БЮТом и НСНУ. По крайней мере, в 2005 г. глава областной НСНУ и нынешний губернатор области Петр Олийнык заявлял: «Сендак не принимал участия в проведении кампании Ющенко, более того, стоял в стороне и четко не мог занять конкретную позицию».

И, наконец, у М.Сендака с В.Януковичем явно дружеские отношения. Видимо еще с тех времен, когда оба работали в автотранспортной сфере, а Виктор Федорович возглавлял Донецкое областное автоуправление. По информации газеты «Высокий замок», во время визита В.Януковича во Львовскую область 8 сентября 2007 г.: «В Олесске Виктора Януковича приветствовала группа его однопартийцев с сине-белыми флагами. Когда премьер приблизился к ним, из толпы с распростертыми руками вышел бывший председатель Львовского облсовета, а ныне – и.о. начальника областного управления по делам защиты прав потребителей Михаил Сендак. Как давние знакомые Янукович с Сендаком обнялись, поцеловались. Этот эпизод вызвал шок у журналистов, которые помнят, как «прессовали» того же Сендака во времена первого премьерства Януковича, и навел на мысль, что новая должность Михаилу Дмитриевичу досталась совсем не случайно».

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов