Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.10.2019 :: 18:03

АМПУ начинает обсуждение Корпоративной стратегии до 2025 г. ©
21.10.2019 :: 16:54

Украина готова присоединиться к Кейптаунскому Соглашению 2012 г. по безопасности рыболовных судов ©
21.10.2019 :: 16:37

В Украине заработал Кодекс по процедурам банкротства
21.10.2019 :: 15:40

Кабмин до конца 2019 г. определится со списком предприятий к приватизации
21.10.2019 :: 14:21

Президент Украины подписал закон для борьбы с рейдерством
21.10.2019 :: 14:11

Для борьбы с «серым» импортом на таможне создадут электронный реестр получателей и отправителей



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.04.2008 :: 14:53
«Естественный отбор»: версия Минтранссвязи
Василий Бондарь

Переизбыток заместителей министра транспорта и связи приводит к нездоровой обстановке и подковерным методам борьбы за влияние на ключевые сегменты отрасли.

В последнее время активизировалась борьба между двумя заместителями министра Анатолием Клименко и Леонидом Сергиенко, который к тому же еще имеет статус заместителя министра - директора департамента автомобильного транспорта. Назначен он был на эту должность 6 февраля распоряжением КМУ №259. Но в качестве замминистра курирует автотранспорт с 23 августа 2006 г, т.е. с первых дней работы Николая Рудьковского.

Получилось так, что оба министра «обидели» А.Клименко. Н.Рудьковский взял к себе в заместители Л.Сергиенко, хотя на эту должность претендовал и Анатолий Владимирович. В свою очередь, И.Винский уже при наличии среди своих заместителей А.Клименко, переназначил Л.Сергиенко и даже с повышением статуса.

Оба они выходцы из Днепропетровска. Правда, если Л.Сергиенко занимался бизнесом, который нельзя назвать особо крупным, то А.Клименко был в конце 90-х гг. вице-губернатором. И, как генерал-майор СБУ, курировал в этой должности силовые структуры. Обиду генерала понять можно. Хотя оба являются «товарищами по партии» и баллотировались на выборах-2006 в списке СПУ.

Источники в Минтранссвязи называют одной из причин конфликта то обстоятельство, что А.Клименко, курирующий министерское КРУ и вопросы взаимодействия с правоохранительными органами претендует на контроль над Глававтотрансинспекцией, подчиненной сегодня Л.Сергиенко.

Так в середине марта на некоторых сайтах появился выброс компромата на Л.Сергиенко, который затем ложился на стол министру. А в конце марта была испробована новая технология. Многие автоперевозчики получили предложение киевской фирмы «Де-юре» о продаже дефицитных разрешений («дозволов») на перевозки в Италию. Такая же информация появилась в разделе объявлений на нескольких Интернет-сайтах.

Приводим текст одного из них: «Предлагаю помощь в получении разрешения на проезд в Италию через Венгрию и Словению (ЕВРО-3 для международных перевозок). А так же получение кода автохозяйствования (регистрация авто на предприятии); международные водительские права, свидетельство о присвоении квалификации международного перевозчика, заключение договора с АТП, разрешение на проезд по центру города для грузовых авто, получение лицензий для международных перевозок. Тел: 516-44-18; 8 (067) 901-64-94, Елена. e-mail: elena-zakon@mail.ru; www.dejure.kiev.ua».

Подобной деятельностью частная компания заниматься не может. Это - исключительно полномочия Минтранссвязи.

Наш корреспондент связался с этой фирмой под видом перевозчика. Оказалось, что «дозвол» на Италию у них можно купить за $1500, хотя официальная стоимость оформления - 70 грн.

Причем, нашего сотрудника даже не попросили представиться, а девушка сообщила следующее:

- Мы с вами заключаем договор о предоставлении этих услуг. Я вам предоставляю весь пакет документов, чтобы вы были уверены, потому что мы работаем по полной предоплате. Нам нужно будет письмо. Вы приезжаете с деньгами и печатью. Я готовлю письмо, вы ставите там свою печать.

- Ну а сам «дозвол» у вас тоже получать?

- Да в течение пяти рабочих дней мы забираем это разрешение и непосредственно передаем его вам.

- Ну а какие гарантии. Вы от Минтранса как-то уполномочены?

- Да. Но мы не уполномочены, а скажем так, имеем доступ к директору госдепартамента Министерства транспорта. И непосредственно сотрудничаем через людей, которые имеют прямой выход на него.

- А кто там сейчас директор, ведь так часто власти меняются?

- Сейчас, секундочку я вам скажу... (пауза) Ну да Доброхода сняли 24 декабря, сейчас там Сергиенко.

- То есть вы через Сергиенко это делаете?

- Да.

Впрочем, эта компания ничем особо не рискует. Судя по приведенному выше разговору, перевозчикам помогают подготовить письмо на Минтранссвязи с просьбой выделить «дозвол». А деньги, скорее всего, оформляются как плата за юридические услуги. Но в таких случаях обычно не принято называть того, кто «решает вопросы».

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов