Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.11.2009 :: 07:22
Александр Погребной: Дарницкий мост решит транспортные проблемы не только Киева
Подготовила Нина Мещанова

До конца года ЮЗЖД планирует открыть электрифицированное рабочее движение поездов двумя путями железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в столице. О ходе строительства и об инновациях, внедренных во время строительства моста, рассказывает заместитель начальника Юго-Западной железной дороги по строительству Александр Погребной.

Строительство железнодорожно-мостового перехода имеет значительные перспективы для построения европейского стиля транспортной инфраструктуры в Киеве, - рассказывает А.Погребной. Во-первых, новый мост даст толчок для развития скоростного пассажирского сообщения в направлении Киев - Полтава и далее на Харьков, Днепропетровск, Луганск, Запорожье, Николаев, Симферополь. Кроме того, значительно улучшится качество обслуживания пассажиров, которые пользуется пригородным и городским транспортом.

Мост в будущем даст возможность полностью реализовать новый для Киева проект, организацию городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом - «городская электричка». Наиболее обыденное значение - это улучшение автотранспортного сообщения между левобережными и правобережными районами столицы. Также, мост даст возможность отремонтировать уже давно существующие железнодорожный и автодорожные мосты им. Патона и Южный.

По автомобильной составляющей проект строительства предполагает значительное улучшение движения транспорта через автодорожные развязки на левом (с Днепровской набережной) и правом (с Надднепровского шоссе) берегах, что позволит разгрузить Южный мост и мост им. Патона, а значит, произойдет перераспределение транспортных потоков. Интенсивность движения транспорта по мосту ежесуточно будет составлять около 60 тыс. автомобилей.

- То есть мост развяжет наболевший транспортный вопрос столицы…

А.П. И не только! Юго-Западная железная дорога пошла на встречу столичной власти в решении еще одной проблемы города, а именно - мы, со строительством моста, помогаем объединить водогонную систему левого и правого берегов Киева в единую. То есть, после введения в действие моста, появится водогонное кольцо. Кроме того, по мосту пройдут теплотрасса, система связи, газопровод, канализация и т.д.

- Применяют ли строители новые технологи? И какие именно?

А.П. Впервые в Украине строительство моста предполагает объединение основных железобетонных опор моста. То есть это первый в Украине мост, на одних и тех же опорах, которого держатся и автомобильная, и железнодорожная составляющие. Также впервые использованы большепролетные прогонные металлоконструкции, многоуровневые автодорожные развязки, арочные неразрезные пролетные строения в русловой части р. Днепр.

- Немало преимуществ моста, но его постройка сопровождалась некоторыми неурядицами. Есть ли сейчас проблемы?

А.П. Проблемы заключаются только в финансировании. Финансирование есть, но нестабильное.

- Какова стоимость выполненных работ, и как изменилась она с начала строительства?

А.П. Общая сметная стоимость проекта составляет 9157 млн. грн. - эта сумма была утверждена правительством и она не изменялась. На сегодняшний день работы выполнены на сумму приблизительно 5 млрд. грн. Железнодорожную составляющую Юго-Западная железная дорога строила за свои средства, для строительства автомобильной составляющей необходимо финансирование из бюджета.

- Какую сумму выделило на строительство правительство?

А.П. От правительства на протяжении 2008-2009 гг. на строительство поступило 486 млн. грн., при необходимых 1850 млн. грн. Остальное - это средства Юго-Западной железной дороги.

- В стране инфляция. Как она повлияет на стоимость строительных работ?

А.П. Основная часть материалов была закуплена еще в 2004 г., и сейчас мы их используем. Наиболее дорогие - металлоконструкции. Единственное в чем может возникнуть вопрос - это сумма компенсаций за отселение предприятий, которые попали в зону строительства, и стоимость автомобильных развязок. На них действительно может повлиять инфляция.

- В этом году железная дорога получила деньги на мост?

А.П. В общем, в 2009 г. на строительство моста в бюджете предусмотрено 650 млн. грн., из них поступило 330 млн. грн.

- А остальные?

А.П. Ждем.

Когда можно будет говорить о готовности всего проекта?

А.П. Все зависит от финансирования.

 

Пресс-служба ЮЗЖД ©

Все статьи >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}